Сбербанк стал самым дорогим брендом России
Согласно последнему отчету Brand Finance, ценность бренда «Сбербанк» выросла на 18% до 670,4 млрд рублей.
"Благодаря высокой производительности Сбербанка, компания достигла отметки самого лучшего бренда России и ее ценность превышает ценность «Газпром» в два раза (стоимость бренда которого выросла на 5% до 320.8 млрд рублей)", - рассказали в пресс-службе компании.
Так, стоимость бренда крупнейшего банка России выросла на фоне обнадеживающих результатов на российском рынке. Компания также инвестирует в свое будущее развитие, так как в начале этого года банк объявил о своих планах в преодолении своих конкурентов в сфере технологий. Популяризация инновационных технологий в банковском секторе является важным фактором для Сбербанка, именно поэтому банк инвестировал в технологию блокчейн, тем самым демонстрируя свое намерение действовать в этой области с уверенностью и профессионализмом.
Кроме того, Brand Finance оценил относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомлённость, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. «Сбербанк» также претендует на титул самого сильного бренда России в этом году, получив элитный рейтинг – ААА+. В настоящее время «Сбербанк» является одним из двух банковских брендов в категории AAA+ в мире, наряду с банком ICBC в Китае. Показатели силы бренда «Сбербанк» были обусловлены исключительно высоким уровнем ценности бренда среди своих клиентов и других ключевых участников в России.
Первоначальное исследование рынка Brand Finance показало, что Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире, а именно 8.22 из 10.
«Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда были потрясающие. Банк укрепил свое превосходство на ключевых Российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в изначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашем оценивании. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для адаптации и процветания», - заявил David Haigh, генеральный директор Brand Finance прокомментировал.
По материалам Brand Finance