Сбербанк запустил сервис доставки товаров «под ключ»
Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, Сбербанк запустил сервис в июле совместно с партнерами — ООО «ШИПТОР» и ООО «ЗЕСТ – ЭКСПРЕСС». Сервис "Моя доставка" предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса.
«Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий», - прокомментировал заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
Основные преимущества сервиса «Моя доставка»:
• решение логистических бизнес-задач «под ключ» — доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов;
• выгодные тарифы — отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка»;
• персональное обслуживание — личный клиентский менеджер;
• бесплатная техподдержка для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки;
• удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами.
В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Казани, Воронежской и Новосибирской областей на сайте Сбербанка. Для предпринимателей Московской области сервис доступен в другом разделе сайта банка. При этом доставка посылок и заказов осуществляется в любые города РФ. География подключения регионов будет расширяться.
Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка.
По материалам Сбербанка