Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 09.12: USD 63.7185 EUR 70.7594
криптовалют: BTC 7521$ ETH 150.72$
lupa
62 просмотра

SBI Банк сообщил о готовности к наращиванию клиентской базы

SBI Банк сообщил о готовности к наращиванию клиентской базы

Банк модернизировал систему обработки клиентских заявок, которая позволит ускорить процесс принятия решений, улучшить сервисную модель и обеспечить высокое качество клиентского сервиса.

SBI Банк завершил перенос на платформу Creatio, разработанную компанией Террасофт, более 20 ключевых бизнес-процессов в рамках модернизации единого конвейера по обработке клиентских заявок. Первый этап внедрения новых технологий позволил сократить время обработки заявок в 5 раз и увеличить продуктивность фронт-офиса на 30%.

«На первом этапе реализации нашей стратегии мы внедрили гибкое и эффективное решение для выдачи экспресс-гарантий на основе Creatio. Это позволило сократить срок обработки заявок до 2 часов. Мы выдали около 3400 экспресс-гарантий, нарастив их суммарный объем за 12 месяцев до 3,9 млрд руб. Наш следующий шаг, в рамках развития платформы Creatio — запустить на ней дистанционное открытие счетов и предоставление онлайн-кредитов на исполнение государственных контрактов», — заявил председатель правления SBI Банка Андрей Карякин.

В условиях быстрого роста SBI банка Creatio позволяет ускорить процесс принятия решений и оперативно контролировать работу клиентских служб. Система является гибко настраиваемой платформой для автоматизации бизнес-процессов организации с развитыми интеграционными механизмами и отказоустойчивой архитектурой.

«Наша команда обладает многолетним опытом работы с финансовыми организациями, и сотрудничество с SBI Банком – в особом ряду. Нам удается поддерживать динамичную проектную культуру и отвечать на все современные вызовы, что очень важно для развития цифрового банка», – рассказал Игорь Дьячков, директор проектов в Nobilis.Team.

Проект внедрения также включает в себя организацию омниканальных коммуникаций с клиентами с помощью единого фронт-офиса, который объединяет почту, телефонию, мессенджеры, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение.

Для автоматизации взаимодействия с клиентами, а также обеспечения неголосовых коммуникаций SBI Банк внедрил чат Beesender на платформе Creatio.

По материалам SBI Банк


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных