30.03.2016, 12:27
Количество просмотров 62

Тинькофф Банк стал лидером рейтинга качества онлайн-обслуживания держателей кредитных карт

Агентство Markswebb Rank & Report построило рейтинг банков по качеству обслуживания держателей кредитных карт в дистанционных каналах.
Тинькофф Банк стал лидером рейтинга качества онлайн-обслуживания держателей кредитных карт

Исследовались возможности пополнения через сайт, мобильную версию сайта, в интернет- и мобильном банке, информативность о размере комиссии в АТМ-канале и ряд других показателей, таких как прозрачность для клиента информации и задолженности и льготном периоде, удобство получения истории операций по карте и выписки за отчетный период, её информативность, полнота и пр.

Первое место по этому показателю в рейтинге Credit Cards CX 2016 занял Тинькофф Банк.

Второе место в данном рейтинге Markswebb Rank & Report занял Банк "Русский Стандарт", на третьем - Промсвязьбанк.

На 4 и 5 местах оказались - Альфа-Банк и ВТБ24. Далее следуют банки Хоум Кредит, МТС Банк, Банк Москвы и ОТП Банк. Десятку замыкает Банк УРАЛСИБ.

Сбербанк России занял 14 место, Лето Банк - 12 место.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ