31.05.2018, 15:14
Количество просмотров 108

Тинькофф Банк в 6 раз сократил число случаев кредитного мошенничества благодаря биометрии

Тинькофф Банк благодаря биометрическим технологиям смог в 6 раз сократить количество случаев кредитного мошенничества. Такие данные привел руководитель отдела предотвращения мошенничества кредитной организации Артем Харченко на ПЛАС-Форуме "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи", который проходит в Москве 30-31 мая. 
Тинькофф Банк в 6 раз сократил число случаев кредитного мошенничества благодаря биометрии

Тинькофф Банк начал использовать распознавание голоса клиентов для оказания финансовых услуг в 2014 г. Спустя три года банк запустил собственную разработку данной технологии.

По словам А. Харченко, Тинькофф Банк использует два алгоритма распознавания лица на встрече с клиентом,  а также тестирует распознавание личности в банкоматах.

Так, биометрия позволила не только сократить кредитное мошенничество, но сэкономить телефонный трафик, а также улучшить взаимодействие с клиентами. В частности, аутентификация по голосу занимает 15 секунд вместо 60, что снизило время обслуживания в четыре раза, при работе колл-центра уменьшилось влияние "человеческого фактора" и повысилась безопасность.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ