31.05.2018,
15:14
108
Тинькофф Банк в 6 раз сократил число случаев кредитного мошенничества благодаря биометрии
Тинькофф Банк благодаря биометрическим технологиям смог в 6 раз сократить количество случаев кредитного мошенничества. Такие данные привел руководитель отдела предотвращения мошенничества кредитной организации Артем Харченко на ПЛАС-Форуме "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи", который проходит в Москве 30-31 мая.
Тинькофф Банк начал использовать распознавание голоса клиентов для оказания финансовых услуг в 2014 г. Спустя три года банк запустил собственную разработку данной технологии.
По словам А. Харченко, Тинькофф Банк использует два алгоритма распознавания лица на встрече с клиентом, а также тестирует распознавание личности в банкоматах.
Так, биометрия позволила не только сократить кредитное мошенничество, но сэкономить телефонный трафик, а также улучшить взаимодействие с клиентами. В частности, аутентификация по голосу занимает 15 секунд вместо 60, что снизило время обслуживания в четыре раза, при работе колл-центра уменьшилось влияние "человеческого фактора" и повысилась безопасность.
По материалам PLUSworld.ru