Тинькофф запустит адвент-календарь с подарками и статистикой
«Адвент-календарь» состоит из 31 дня. Каждый день будет посвящен одной теме: «Кино», «Супермаркеты», «Одежда», «Такси», «Рестораны», «Мобильный банк» и т. д. Календарь будет доступен на странице проекта и в мобильном приложении Тинькофф в разделе сторис.
Клиенты смогут узнать статистику трат, а также интересные факты о своих покупках в каждой категории. Например, в день, посвященный супермаркетам, клиент сможет узнать, сколько он потратил в этой категории за год, в какие дни недели чаще ходил за продуктами, какая покупка была самой дорогой и пр. В день, посвященный фастфуду, — посмотреть, сколько в среднем тратит на фастфуд и какую еду чаще всего заказывал. Своей статистикой можно будет поделиться в социальных сетях.
Все участники «Адвент-календаря» будут получать подарки: кешбэк до 50% на покупки и скидки до 30% от партнеров проекта, среди которых Uber Russia, Burger King, Lamoda, Озон, Delivery Club и др.
Каждый день в календаре будет появляться одно индивидуальное задание для каждого пользователя, основанное на его покупках. К примеру, участник акции должен будет указать в правильном порядке пять своих самых дорогих покупок в 2019 году. За каждое выполненное задание участник будет получать один балл. Тот, кто за месяц наберет более десяти баллов, сможет принять участие в розыгрыше главного приза – 300 000 рублей, который состоится в январе.
В один из последних дней календаря пользователь сможет увидеть полную статистику трат и получить свой индивидуальный профиль покупателя в 2019 году.
По материалам Тинькофф