ЮниКредит Банк представил новую карту World Elite Mastercard совместно с ГМИИ им. А.С. Пушкина и Mastercard
фото arttrans.com.ua
АО ЮниКредит Банк, платежная система Mastercard и Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина представляют новую карту World Elite Mastercard ЮниКредит Банка для клиентов UniCredit Private Banking, объединяющую в себе преимущества премиального карточного продукта с возможностями программы «Друзья Пушкинского».
В основу дизайна новой карты World Elite Mastercard® ЮниКредит Банка лег один из шедевров из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина — картина художника-импрессиониста Эдгара Дега «Голубые танцовщицы» (1897 г.). Это единственный кобрендинговый продукт музея с коммерческим банком и уже вторая совместная карта — первая была представлена клиентам в сентябре прошлого года, основой ее дизайна стала работа Винсента Ван Гога «Море в Сент-Мари» (1888 г.). Возможность использовать в дизайне великие полотна обеспечена при поддержке Mastercard.
Карта World Elite Mastercard ЮниКредит Банка разработана специально для клиентов UniCredit Private Banking и предоставляет владельцу особые преимущества: доступ к широкой линейке нестандартных финансовых услуг, среди которых увеличенный лимит на снятие наличных в банкоматах, 10% cash back в ресторанах по всему миру, страховое покрытие на сумму до 800 тысяч евро для путешествующих, консьерж-сервис Quintessentially, бесплатный выпуск карты Priority PassTM, предоставляющий право свободного доступа в бизнес и VIP-залы в аэропортах по всему миру. Для держателей этих карт также доступны уникальные впечатления и привилегии программы Mastercard Бесценные Города.
Ключевым преимуществом карты является то, что помимо финансовых привилегий карта по-прежнему включает возможности программы лояльности «Друзья Пушкинского». Так, владелец карты и его спутник/спутница могут посещать без билета и без очереди все выставки и постоянную экспозицию музея, посещать мероприятия в рамках программы «Пятницы в Пушкинском». Им предоставляется редкая возможность осматривать выставки до открытия музея для публики, а также они могут покупать абонементы на лекционные курсы музея до начала продаж и т.д.
По материалам ЮниКредит