ВТБ откроет в Москве офис без персонала
По его словам, такой формат офиса "не очень практичный", поэтому главной целью проекта станет демонстрация клиентам, "что такое офис без людей".
Минимизация участия операциониста как промежуточного звена в коммуникации между банком и его клиентом является общемировой тенденцией, свойственной также и российскому финсектору. Так, дистанционным и онлайн-банкингом пользуются 44% клиентов российских банков, причем за последние два года их доля почти удвоилась, сообщила накануне глава Банка России Эльвира Набиуллина. По данным ЦБ, два года назад 23% клиентов пользовались интернет- банкингом, в прошлом году их был 31%, в этом году уже (на середину года) - 44%.
Дистанционные услуги прочно вошли в повседневную жизнь россиян: они совершают от трети до половины транзакций через удаленные каналы связи, также как и смотрят трансляцию футбольных матчей в онлайне, сказал Костин. Однако традиционные офисы в любом случае останутся в городском ландшафте, уверен он.
По материалам ТАСС