18.02.2015, 15:07
Количество просмотров 123

ВТБ24 объявил о завершении перехода на новую IT-платформу, основанную на решениях Oracle

Об этом в ходе пресс-конференции 18 февраля 2015 г. рассказал член правления банка, директор департамента банковских и информационных...
ВТБ24 объявил о завершении перехода на новую IT-платформу, основанную на решениях Oracle

Выступая с докладом в ходе мероприятия, С. Русанов, в частности, рассказал об этапах перехода на новую целевую ИТ-платформу, реализуемого вместе со стратегическим партнером банка – компанией Oracle. 


По его словам, причинами перехода на новую целевую платформу был наблюдавшийся с 2009 г. быстрый рост объемов бизнеса, потребовавший сегментного подхода и соответственно, большего объема информации о клиентах. 

Это привело к смене всей парадигмы развития ИТ в банке и началу стратегического партнерства с компанией Oracle в 2011 г. Банком была определена стратегия перехода на новую платформу, согласно которой основой ключевой ИТ-архитектуры должно стать конечное число мощных промышленных систем и их интеграция на платформе Oracle, а также предполагалось внедрение управления маркетинговыми компаниями на платформе Teradata. 

ВТБ24 объявил о завершении перехода на новую IT-платформу, основанную на решениях Oracle - рис.1Эти меры были планомерно осуществлены в 2012-2014 гг. 

Благодаря переходу на единое фронтальное решение на базе Oracle Siebel CRM, в 2015 г. около 26 000 сотрудников банка более чем в 1000 отделениях работают в единой системе автоматизации, выполняя операции продаж и обслуживания из единого интерфейса, имея возможность видеть историю контактов с клиентом и подготовленные персональные продуктовые предложения. 

С помощью единой интеграционной шины Oracle Fusion Middleware более 40 ИТ-систем банка соединены единой интеграционной системой с помощью которой они обмениваются данными со скоростью более 50 запросов в секунду. Данная технология, по словам С. Русанова, позволяет сегодня унифицировано обслуживать более 15 млн клиентов по всей территории России по любым каналам коммуникаций, включая call-центр и интернет-банкинг. Технология обеспечивает взаимодействие унаследованных и вновь внедряемых систем, что позволяет быстро и эффективно заменять одну систему другой без простоев в работе фронт-офисов. 

Кроме этого, реализован единый клиентский каталогна базе Oracle Master Data Management: 40 млн. клиентских записей загружены в единое хранилище, очищены и соотнесены с общими справочниками. 

Наконец, благодаря реализации нового корпоративного хранилища данных банка (создано на базе решений Teradata, SAS BI и Oracle Exadata), в которое загружаются и хранятся данные из всех систем банка, в ВТБ24 обеспечивается деятельность банка по многим ключевым направлениям. Среди них - формирование управленческой, аналитической и риск-отчетности (более 500 отчетов), маркетинговые кампании и программы лояльности, принятие кредитных решений, построение аналитических моделей, поддержка процедуры бизнес-планирования, расчеты по системе мотивации персонала. 

С. Русанов также рассказал о новых системах, обеспечивающих работу с кредитными продуктами и развитии система дистанционного обслуживания клиентов, а также о ключевых бизнес-показателях банка, которые были достигнуты благодаря применению новых решений. Об этой, также крайне информативной, части его выступления вы также сможете прочитать на портале PLUSworld.ru в ближайшее время. 

ВТБ24 объявил о завершении перехода на новую IT-платформу, основанную на решениях Oracle - рис.2В заключении своего выступления директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ24 подчеркнул, что в 2015-16 гг., на завершающем этапе перехода на новую платформу, основанную на решениях Oracle, банком в качестве стратегических целей в развитии ИТ поставлены: расширение функциональности новой ИТ-платформы в соответствии с бизнес-задачами, сокращение сроков от разработки до выхода новых ИТ-продуктов на рынок (Т2М, time-to-market), повышение качества ИТ-услуг при стабильно высокой доступности систем и повышение отказоустойчивости всех систем банка. 

На мероприятии также выступила региональный директор Oracle в России Мария Орловская, которая подчеркнула важность для компании стратегического партнерства с банком ВТБ24, а также обрисовала принципы внедрения стека продуктов Oracle в банке. Она указала, что опыт, который приобретает Oracle в сотрудничестве с этим вторым по величине розничным банком России, имеет огромное значение для банковских проектов Oracle в целом. 

По материалам PLUSWorld.ru
Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ