04.02.2019, 16:37
Количество просмотров 44

Количество онлайн-транзакций ЮНИСТРИМ удвоилось

В 2018 году клиенты банка ЮНИСТРИМ совершили 353 тысячи онлайн-переводов на сумму свыше 4 млн рублей.
Количество онлайн-транзакций ЮНИСТРИМ удвоилось

«При этом 60% всех онлайн-переводов было сделано пользователями мобильного приложения банка — Юнистрим Денежные переводы, — отметил председатель правления АО КБ «ЮНИСТРИМ» Кирилл Пальчун. — Приятно осознавать, что мы создали качественный и востребованный продукт».

Для удобства клиентов на сайте ЮНИСТРИМ в 2018 году был также запущен личный кабинет. Теперь пользователи онлайн-сервиса имеют возможность просмотреть всю историю операций и отследить статус своего перевода. Личный кабинет также позволяет практически моментально повторить любой совершенный ранее денежный перевод — благодаря функции «автозаполнение» пользователю не нужно заново вводить все данные перевода.

В настоящее время общая сеть клиентского обслуживания насчитывает более 100 тысяч пунктов. ЮНИСТРИМ продолжает выходить на новые рынки и при помощи онлайн-сервиса можно отправлять переводы в 24 страны мира, включая Чехию, Израиль и Великобританию, а с 2018 года — Германию и Сербию.

По материалам ЮНИСТРИМ

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ