13.07.2018, 14:40
Количество просмотров 92

Во время ЧМ-2018 трафик платежных систем вырос в 1,5 раза

Qrator Labs исследовала изменения трафика онлайн-ресурсов компаний из различных сфер бизнеса во время Чемпионата мира по футболу 2018. Отчёт подготовлен на основе статистики, собранной по клиентам Qrator Labs за май-июль 2018 года.
Во время ЧМ-2018 трафик платежных систем вырос в 1,5 раза

Согласно исследованию, дни проведения чемпионата мира по футболу в России были ознаменованы большими пиковыми нагрузками на многие онлайн-ресурсы Рунета.

В частности, трафик средств массовой информации, освещающих новости чемпионата мира, вырос практически в 2 раза, а у спортивных ресурсов – в 4 раза. В то время как каналы, показывающие развлекательный контент, трафик существенно потеряли: смотреть их в эти дни стали на 33,77% процента меньше зрителей, отдав предпочтение футбольным турнирам.

Масштабные события в мире спорта, особенно в футбольной сфере, всегда увеличивают интерес к букмекерам. Так, во время мундиаля в России существенно повысилось число желающих сделать ставки на матчи: трафик букмекерских контор вырос в 3 раза. А для розничной торговли, отелей, ресторанов чемпионат стал «золотым временем»: трафик онлайн-касс, используемых в этом бизнесе, увеличился в 6 раз.

Сектор электронной торговли продемонстрировал падение количества запросов в 2 раза: очевидно, клиенты тратят больше времени на просмотр матчей, чем на покупки в онлайн-магазинах. Так же уменьшился интерес и торгам на бирже: трафик на рынке Forex сократился в 1,5 раза. А вот на услуги такси спрос явно возрос: объем трафика онлайн-такси увеличился во время чемпионата мира в 2 раза.

Динамика объемов трафика во время матчей сборной России, по сравнению с играми других команд, также показательна. Прослеживая изменения в объеме передаваемых данных спортивных СМИ, можно сказать, что интерес к играм российской команды в 4 раза выше, чем к другим матчам. Данный тренд подтверждают и показатели других средств массовой информации, чей трафик вырастал на 23,43% в дни состязаний сборной России.

Развлекательные ресурсы теряли свою популярность, однако ненамного: их посещаемость падала на 5,75%, по сравнению с периодом, когда проходили игры без участия нашей команды.

Букмекерские конторы, платежные системы остались в выигрыше: их трафик вырос в 1,5 раза. А вот аудитория онлайн-игр уменьшилась на 38,43%, торговых площадок – на 27,87%: их клиенты возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием россиян.

В сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса был зафиксирован спад трафика онлайн-касс в 1,6 раза, пока играла сборная России, что означает снижение числа офлайн-покупок. Услугами такси также пользовались менее активно – на 12,51% меньше, чем в дни, когда проходили матчи других команд. Уменьшилось и число покупок в интернет-магазинах - их аудитория сократилась на 4,23% в дни состязаний российской сборной.

«За годы научно-исследовательской деятельности Qrator Labs накопила значительный опыт и углубила экспертизу в области анализа и фильтрации интернет-трафика. В числе клиентов Qrator Labs— значительное количество компаний из различных отраслей, что позволило нам, используя собственный сервис глобального мониторинга, составить полную картину динамики трафика Рунета во время главного события в спортивном мире – чемпионата мира по футболу 2018, – комментирует Александр Лямин, генеральный директор Qrator Labs. – В этот период мы не наблюдали суммарного падения трафика, только его «перетекание» из сегмента в сегмент и прибавку в значениях. Нагрузка на многие ресурсы увеличилась в разы, однако работа сервисов шла в обычном режиме, благодаря использованию решения для обеспечения доступности интернет-ресурсов в пиковые периоды активности».

По материалам Qrator Labs

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ