11.07.2011, 12:27
Количество просмотров 76

78% американцев пытаются сэкономить на «предложениях дня»

44% американских потребителей ежедневно ищут какие-то товары и услуги в Интернете, а 52% получают большое количество электронных писем от...
78% американцев пытаются сэкономить на «предложениях дня»

Толковый словарь

44% американских потребителей ежедневно ищут какие-то товары и услуги в Интернете, а 52% получают большое количество электронных писем от различных торговых сайтов. Об этом говорится в исследовании «Local Deals Survey», проведенном PriceGrabber – подразделением Experian.

Опрос проводился с 20 по 25 мая 2011 г. и включает ответы 2088 американских онлайн-покупателей. Согласно полученным данным, 63% потребителей каждый день получают два и более электронных письма от торговых сайтов. Кроме того 60% опрошенных клиентов сказали, что в Сети слишком много торговых площадок для ежедневных покупок.

По мнению аналитиков PriceGrabber, главной причиной интереса потребителей к «предложениям дня» является их желание сэкономить деньги. Именно так ответили 78% участников исследования, пользующиеся такими предложениями ежедневно. Еще 19% сказали, что им нравится получать новые услуги, которые ранее были им недоступны.

86% клиентов отметили, что всегда делятся информацией о выгодных торговых предложениях с друзьями и семьей. Среди каналов получения такой информации опрашиваемые указывали «сарафанное радио» (71%), электронную почту (64%) и Facebook (26%).

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Исследования и обзоры

По материалам E-MoneyNews

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ