Air Miles Canada: Картами лояльности чаще пользуются женщины
Женщины гораздо охотнее мужчин заводят и пользуются
несколькими картами лояльности, по данным исследования Air Miles Canada. 80%
покупательниц участвуют в нескольких программах лояльности, в то время как
среди мужчин таких только 69%.
Более того, 25% женщин носят в своем кошельке больше
пяти карт лояльности. Мужчины же отдают предпочтение кредитным картам с
бонусными приложениями – 61% из них держат несколько кредиток, а вот среди
женщин таких 53%. В то же время, мужчины признают, что объективной потребности
в таком количестве карт у них нет и что все-таки кредиток в их кошельке слишком
много. 42% сообщили, что давно пора пересмотреть ценность своих карт и
избавиться от ненужных. С ними согласились 35% женщин.
40% и мужчин, и женщин часто присоединяются к
различным программам лояльности, чтобы быть уверенными, что они получают
наибольшую ценность при каждой покупке. А вот 27% признали, что у них слишком
много карт лояльности, и в результате они накапливают несущественное количество
баллов в разных программах вместо того, чтобы получать действительно ценные
предложения в нескольких из них.
39% респондентов не пользуются картами лояльности
вообще.
По материалам CNWи
LOYALTY.INFO