Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 16.10: USD 64.2548 EUR 70.8473
криптовалют: BTC 8164.5$ ETH 180.52$
lupa
132 просмотра

К 2013 г. мобильные платежи будут занимать 15% всех транзакций

Толковый словарь

Объектами исследования, проведенного совместно компаниями Capgemini, The Royal Bank of Scotland (RBS) и Efma, стали такие инновации в платежной сфере, как объемы платежей и тенденции использования определенных способов оплаты, а также стратегические разработки и возможности для банков. Основные результаты исследования заключаются в следующем.

Карты остаются предпочтительным безналичным способом оплаты по всему миру.

К 2013 г. мобильные платежи будут занимать 15% от всех транзакций. При условии, что темпы роста сохранятся на прежнем уровне, мобильные платежи превысят карточные за 10 лет. Использование электронных и мобильных платежей расширяется, составляя около 22,5 млрд транзакций в 2010 г. по всему миру.

Ожидается, что число транзакций по электронным платежам по всему миру увеличится с 17,9 млрд (2010 г.) до 30,3 млрд (2013 г.). За этот же период число мобильных денежных переводов увеличится с 4,6 млрд до 15,3 млрд.

Использование чеков продолжает снижаться. В 2009 г. оно составляло только 16% от всех безналичных платежей, что на 22% меньше показателей 2005 г.

Также в докладе содержится анализ мировых и региональных правовых проектов – Basel III, Digital Agenda for Europe, Dodd-Frank Act, National Payments Corporation of India. Как отмечается, эти пять основных проектов, направленных на изменение отрасли, совместно преобразуют систему рынка платежей и распределение функции участников на рынке. Эти инициативы, в первую очередь, предусматривают:

  • снижение системного риска и усиление контроля;
  • повышение эффективности, упрощение процесса и снижение затрат;
  • разработка более понятных для покупателей платежных продуктов;
  • развитие карточной оплаты;
  • развитие микроплатежных технологий;
  • усовершенствование мобильных устройств и продвижение бесконтактных платежей.

Авторы исследования уверены, что рано или поздно традиционная общедоступная модель оплаты (от предложения до доставки) перестанет быть оптимальной для провайдеров платежных услуг. Сейчас наблюдается появление двух направлений: провайдер оптовых платежей и провайдер розничных платежей. При этом очень мало существует участников рынка, которые смогли бы развиваться в обоих направлениях. Для того чтобы стать провайдером оптовых или розничных платежей (или совместить оба направления), компаниям необходимо принять важные стратегические решения. Банкам же необходимо определить роль, которую они хотят играть в будущем, и подготовиться к этим кардинальным переменам.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубриках Исследования и обзоры и E-commerce/ M-commerce

По материалам E-MoneyNews


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных