27.08.2019, 12:13
Количество просмотров 98

Банк «Восточный» сравнил предпочтения мужчин и женщин по кешбэку

Банк «Восточный» проанализировал, какие бонусные категории выбирают мужчины и женщины, участвующие в  программе «КЭШБЭК», которую банк развивает с конца прошлого года.
Банк «Восточный» сравнил предпочтения мужчин и женщин по кешбэку

Эта программа позволяет клиенту выбирать, за что будет начисляться повышенное вознаграждение. На выбор дается 5 бонусных категорий с кэшбэком до 10% – «За рулем», «Отдых», «Онлайн покупки», «Тепло» и «Всё включено». Сегодня эта программа действует практически на всей линейке кредитных карт «Восточного».

Интересно, что при выборе категорий можно заметить некоторые гендерные предпочтения. Мужчины чаще водят автомобиль, поэтому 43% мужчин, пользующихся кредитными картами «Восточного», выбирают категорию «За рулем». Женщины же чаще делают выбор в пользу разнообразия покупок, поэтому почти половина из них (49%) выбирают универсальную категорию  «Все включено», которая позволяет получать 2% кэшбэка за все покупки. При этом среди женщин также много автолюбительниц, поэтому категория «За рулем» тоже пользуется популярностью – ее выбрали 25% женщин. А среди мужчин немало тех, кто делает выбор в пользу универсальности – 26% из них выбирают категорию «Все включено».

В выборе категорий «Тепло», «Отдых» и «Все включено» гендерные различия прослеживаются слабее. «Тепло» выбрали 24% мужчин и 16% женщин, «Отдых» – 5% мужчин и 6% женщин, «Онлайн покупки» – 2% мужчин и 4 % женщин.

Возрастные различия при выборе категорий

Кредитными картами «Восточного» пользуются клиенты различных возрастов. И существующие возрастные различия прослеживаются при выборе бонусных категорий. Например, клиенты в возрасте до 30 лет чаще всего выбирают категории «Всё включено» (45%), «За рулем» (31%) и «Отдых» (12%), на категории «Тепло» и «Онлайн покупки» приходится по 7% и 5% соответственно.

В возрасте старше 30 лет картина несколько другая: на первом месте все те же категории «За рулем» (36%) и «Все включено» (35%), но на третьем месте – категория «Тепло», ее выбирают 22% клиентов. Еще 4% приходится на категорию «Отдых» и 3% – на категорию «Онлайн покупки».

Таким образом, больше всего разброс выбора в зависимости от возраста наблюдается в категориях «Тепло» и «Отдых». Так, категорию «Тепло» выбирают лишь 7% клиентов в возрасте до 30 лет, тогда как доля этой категории в выборе клиентов других возрастов превышает 20%. В то же время 12% клиентов до 30 выбирают категорию «Отдых», тогда как среди клиентов других возрастов популярность этой категории не превышает 5%.

Такие результаты легко объяснимы. Клиенты до 30 лет значительную часть расходов совершают в кафе, ресторанах и кино, поэтому 12% из них делают выбор в пользу категории «Отдых». Но с возрастом потребительские привычки меняются, и на первый план выходят более прагматические статьи расходов, поэтому на третье место в выборе клиентов старше 30 лет вырывается категория «Тепло».

При этом категории «Все включено» и «За рулем» пользуются популярностью у клиентов всех возрастов.

Напомним, в рамках бонусной программы «КЭШБЭК» держатели кредитных карт банка «Восточный» могут сами выбирать, за что они хотят получать повышенный кэшбэк до 10%.  Выбрать можно одну из пяти категорий: «За рулем» (бонусное предложение для автолюбителей) - повышенный кэшбэк предусмотрен при  покупках  на АЗС, при оплате услуг на автомойках, такси, каршеринга, парковок; «Онлайн-покупки»  (подходит для ценителей цифровых продуктов и онлайн-шопинга) - электронные книги, фильмы и музыка, подписки на онлайн-кинотеатры, доставка еды и покупка любых товаров в интернет-магазинах; «Отдых» (для тех, кто любит развлечения) - за билеты в кино и при оплате услуг такси и счетов в барах, кафе и ресторанах; «Тепло» (для тех, кто предпочитает экономить на социальной сфере) - за оплату ЖКУ, покупки в аптеках и билетов на транспорт, «Все включено» (универсальная «настройка») -  2% кэшбэка за все покупки, оплаченные картой, вне зависимости от категорий.

По материалам банка Восточный

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ