09.03.2011, 09:55
Количество просмотров 105

Больше всего покупателям нравятся накопительные скидки

Специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research провели исследование на тему отношения потребителей к скидкам и...
Больше всего покупателям нравятся накопительные скидки

Толковый словарь



Специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research провели исследование

на тему отношения потребителей к скидкам и выяснили, что для россиян важнее при

выборе магазина продуктов и одежды. Опрос проводился в декабре 2010 г. среди

жителей российских городов и охватил 700 людей в возрасте от 18 до 50 лет.

 В ходе

исследования выяснилось, что при выборе магазина продуктов наиболее важен

ассортимент, далее идет цена товара, а на третьем месте – территориальная

расположенность магазина.

Что качается магазина одежды, больше всего обращают

внимание на ценовую политику магазина, потом на представленный ассортимент и

далее на систему скидок. По итогам исследования видно, что россиянам наименее

важен бренд, это относится как к магазину продуктов, так и к магазину одежды.

 Результаты

исследования показали, что наличие скидки важно для 56% респондентов, лишь на

7% они не оказывают никакого влияния. 36% респондентов не придают особого

значения наличию или отсутствию скидок.

Потребители позитивно воспринимают любые виды

программ лояльности. Они позволяет покупателям чувствовать большую

заинтересованность магазина в себе как клиенте. Но среди всевозможных систем

поощрения постоянных покупателей опрошенным наиболее полюбились карты с

накопительными скидками (57%), на втором месте по популярности карты с

фиксированными скидками (48%). Бонусные карты и купоны на скидки в равной

степени  удобны и интересны 29%

покупателей. 

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике

Вы можете в рубрике Исследования и

обзоры и  Retail & Loyalty

По материалам Profi Online Research

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ