Больше всего покупателям нравятся накопительные скидки
Специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research провели исследование
на тему отношения потребителей к скидкам и выяснили, что для россиян важнее при
выборе магазина продуктов и одежды. Опрос проводился в декабре 2010 г. среди
жителей российских городов и охватил 700 людей в возрасте от 18 до 50 лет.
В ходе
исследования выяснилось, что при выборе магазина продуктов наиболее важен
ассортимент, далее идет цена товара, а на третьем месте – территориальная
расположенность магазина.
Что качается магазина одежды, больше всего обращают
внимание на ценовую политику магазина, потом на представленный ассортимент и
далее на систему скидок. По итогам исследования видно, что россиянам наименее
важен бренд, это относится как к магазину продуктов, так и к магазину одежды.
Результаты
исследования показали, что наличие скидки важно для 56% респондентов, лишь на
7% они не оказывают никакого влияния. 36% респондентов не придают особого
значения наличию или отсутствию скидок.
Потребители позитивно воспринимают любые виды
программ лояльности. Они позволяет покупателям чувствовать большую
заинтересованность магазина в себе как клиенте. Но среди всевозможных систем
поощрения постоянных покупателей опрошенным наиболее полюбились карты с
накопительными скидками (57%), на втором месте по популярности карты с
фиксированными скидками (48%). Бонусные карты и купоны на скидки в равной
степени удобны и интересны 29%
покупателей.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике
Вы можете в рубрике Исследования и
обзоры и Retail & Loyalty
По материалам Profi Online Research