Британские потребители предпочитают online-банкинг
Согласно результатам исследования компании
Payments Council, британские потребители ежедневно используют online-технологии для работы с банковским счетом.
Исследование показало, что 67%
опрошенных британцев, ежедневно проверяющих свой банковский счет, назвали online-банкинг самым удобным способом получения доступа к
этой информации. 39% британских респондентов пользуются сервисами интернет-банкинга
по крайней мере еженедельно, и только 15% участников опроса признаются, что не
знакомы с online-услугами своих банков.
Среди результатов обзора есть данные,
что 79% англичан абсолютно уверены в безопасности online-сделок.
Для потребителей от 25 до 34 лет этот показатель еще выше — 90%.
При этом четверть опрошенных сказали,
что по-прежнему используют традиционный способ управления финансами, посещая
отделение банка. 12% британцев, участвующих в исследовании, посещают банк по
крайней мере еженедельно, 10% — каждые две недели. Еще 7% респондентов
ответили, что никогда не были в офисе своего банка. В обзоре подчеркивается,
что чаще всего посещают отделение банка люди старшего поколения (42%), среди
потребителей от 18 до 24 лет этот процент составляет только 20%.
По материалам E-MoneyNews