Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 17.10: USD 64.3455 EUR 71.0503
криптовалют: BTC 8000$ ETH 174.43$
lupa
279 просмотров

Чаще всего россияне покупают через Интернет одежду и обувь

Толковый словарь

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько активно россияне пользуются Интернетом, сколько пользователей имеют опыт online-покупок и какие товары наиболее часто приобретаются в сети. Согласно результатам опроса, опыт совершения online-покупок есть у 29% российских пользователей, а самым востребованным в интернет-магазинах товаром является одежда и обувь – такие товары покупали 9% респондентов.

В топ-5 самых популярных online-покупок также входят предметы электроники, книги (журналы, а также видео- и аудиодиски, компьютерные игры), авиа-, ж/д билеты и путевки (по 7%), мелкая бытовая техника (6%). Далее следуют билеты на концерты, в клубы, театр или кино, крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%). Реже всего россияне покупают в интернет-магазинах украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%). Практически никто не приобретает в сети валюту и домашних животных (менее 1% опрошенных).

Никогда не совершали покупок в Интернете 71% респондентов. Не имеют подобного опыта, как правило, жители малых городов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).

Исследование показало, что Интернетом сегодня пользуется половина россиян (49%), причем значительная часть – ежедневно (30%). Самые активные пользователи «всемирной паутины» – молодые люди 18-24 лет (70%), высокообразованные респонденты (54%), россияне с высокой самооценкой материального положения (52%) и жители обеих столиц (47%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 24-25 сентября 2011 г. В ходе него было опрошено 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубриках Исследования и обзоры и E-commerce/ M-commerce

По материалам ВЦИОМ


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных