13.12.2011, 11:30
Количество просмотров 55

Доходы геотаргетинговых мобильных сервисов в Европе достигнут 435 млн евро к 2016 г.

Научно-исследовательская компания Berg Insight изучила доходы европейских мобильных сервисов, основанных на определении местоположения...
Доходы геотаргетинговых мобильных сервисов в Европе достигнут 435 млн евро к 2016 г.

Толковый словарь

Научно-исследовательская компания Berg Insight

изучила доходы европейских мобильных сервисов, основанных на определении

местоположения клиентов (mobile location-based service, LBS), и предположила,

что их доходы вырастут от 205 млн евро в 2010 г. до 435 млн евро в 2016 г.

Ежегодный темп роста (CAGR) этой сферы составит 13,4%.

По оценке экспертов, около 20% всех мобильных

клиентов в Европе постоянно используют геотаргетинговые приложения, которые

позволяют делать более выгодные и удобные покупки. Вообще поиск услуг в

зависимости от местоположения абонента, социальные сети и навигационные услуги

– те категории, которые стабильно пользуются спросом у потребителя.

В последнее время именно социальные сети показывают

самые активные темпы роста. В Северной Америке, где наиболее широко распространены

мобильные устройства с системой GPS, также бурно растет доходность LBS. Как

считают аналитики Berg Insight, приблизительно 30% мобильных подписчиков такие

сервисы доступны на регулярной основе. Однако усиливающаяся в этом сегменте

конкуренция может привести к снижению доходов в ближайшие несколько лет.

Несмотря на это на североамериканском рынке доход LBS может вырасти от 620 млн

долл. США в 2010 г.  до 710 млн долл. США

в 2016 г.

«Растущая популярность смартфонов стимулирует

использование мобильных интернет-сервисов и приложений вообще. Поскольку все

больше разработчиков добавляет поддержку определения местоположения потребителя

в свои приложения, LBS вскоре будет господствовать в умах мобильных покупателей»,

– говорит Андре Мальм (André Malm), ведущий аналитик Berg Insight. Он

добавляет, что интеграция GPS в телефоны – важный инструмент реализации товаров

и услуг.

Процент установки GPS в мобильные устройства в

Европе достиг 35%, а в Северной Америке – 70%. Модель получения дохода через

мобильные приложения в потребительском сегменте меняется от премиальных взносов

к оплате показа объявлений. Это актуализирует технологию LBS, которая делает

навигационные услуги доступными для конечных пользователей и позволяет

разработчикам продавать свои товары. Однако доходы таких сервисов, возможно, не

растут с той же скоростью, как использование технологии, поскольку мобильная

рекламная экосистема переживает процесс становления. Пройдет несколько лет,

прежде чем инфраструктура сложится и выработается успешная модель, которая

позволит рекламодателям обращаться к подавляющему большинству потребителей.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике E-commerce/ M-commerce и Исследования

и обзоры

ПоматериаламE-MoneyNews ,

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ