Эмиссия подарочных карт увеличивает продажи ритейлера
Global Prepaid Exchange продолжает публикацию данных исследования о текуще? положении на рынке подарочных карт в Канаде и Франции. При анализе полученных данных в обеих странах выявлена следующая закономерность – держатели подарочных карт готовы тратить в магазине значительно больше номинала карты.
Свыше 70% респондентов отметили, что при погашении подарочной карты они тратят на покупку больше денег, чем составлял номинал карты.
33% респондентов готовы оставить в магазине дополнительные 20-40% (например, при номинале карты 100 долл., потратить на покупку от 120 до 140 долл.). А 4% респондентов оставляют в магазине сумму в 2 раза превышающую номинал подарочной карты.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и Исследования и обзоры
По материалам LoyaltyMarketing