10.09.2012, 13:31
Количество просмотров 78

Эмиссия подарочных карт увеличивает продажи ритейлера

Global Prepaid Exchange продолжает публикацию данных исследования о текущем положении на рынке подарочных карт в Канаде и Франции (читайте...
Эмиссия подарочных карт увеличивает продажи ритейлера

Толковый словарь

Global Prepaid Exchange продолжает публикацию данных исследования о текуще? положении на рынке подарочных карт в Канаде и Франции. При анализе полученных данных в обеих странах выявлена следующая закономерность – держатели подарочных карт готовы тратить в магазине значительно больше номинала карты.

Свыше 70% респондентов отметили, что при погашении подарочной карты они тратят на покупку больше денег, чем составлял номинал карты.

33% респондентов готовы оставить в магазине дополнительные 20-40% (например, при номинале карты 100 долл., потратить на покупку от 120 до 140 долл.). А 4% респондентов оставляют в магазине сумму в 2 раза превышающую номинал подарочной карты.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и Исследования и обзоры

По материалам LoyaltyMarketing

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ