03.08.2016,
09:45
64
Европейцы делают все больше покупок в интернете с помощью мобильных устройств
75% европейцев делают покупки в интернете с помощью смартфона или планшета, по сравнению с 58% в 2015 году. Такие данные приводятся в новом...
В докладе Mobile Banking 2016, опубликованном ING International, говорится, что 82% пользователей мобильного банкинга используют свои устройства для «шопинг- терапии», а 50% мобильных покупателей, скорее всего, вернутся в магазин, в котором уже хранятся их данные, сообщает портал internetretailing.net.
Турция (88%), Италия (69%) и Польша (69%) являются ведущими странами Европы с точки зрения мобильного шопинга, в то время как Франция и Нидерланды быстрее всех внедряют этот способ платежа - рост на 16% в годовом исчислении за период с 2015 до 2016 года. В США также отмечен рост на 16% до 74%, в то время как в Австралии объем мобильного шопинга вырос на 6% до 49%.
Количество приверженцев мобильного шопинга в возрастной категории 18-24-лет составляет 86%, по сравнению с 72% в 2015 г. В возрастных категориях 25-34 и 45-54 отмечен 11%-ный прирост.
Большую часть мобильных покупки в Европе за последние 12 месяцев составляли одежда (43%) и электроника (37%), а 19% клиентов в настоящее время используют свои устройства, чтобы купить еду на вынос. Эта тенденция наиболее распространена в Турции (41%), но в Великобритании (21%) и Испании (21%) ее замедление также не отмечается.
В Великобритании музыку на свои мобильные телефоны загружает больше людей (26%), чем в любой другой европейской стране, а в Великобритании и Турции (вместе 31%) в большинстве случаев покупают продукты. В Люксембурге и Италии (27%) заказывают отпускные туры со своих мобильных устройств чаще, чем в соседних европейских странах.
По материалам Finextra, PLUSworld.ru