27.04.2016, 10:02
Количество просмотров 71

Европейские финансовые организации и ритейлеры увеличат расходы на платежные технологии

Согласно результатам недавно проведенного исследования, 71% европейских предприятий розничной торговли и финансовых организаций...
Европейские финансовые организации и ритейлеры увеличат расходы на платежные технологии

Большинство руководителей европейских компаний заявило, что новое конкурентное давление и быстрорастущая угроза, исходящая от сектора финансовых технологий, заставляет их инвестировать средства в свои собственные платежные системы. Для предприятий розничной торговли критическое значение также имеет безопасность, и у 70% европейских предприятий розничной торговли основное беспокойство вызывает кража платежных реквизитов клиентов. 

Развитие электронной коммерции привело к тому, что мошенничество при проведении операций без физического присутствия карты стало самой злободневной проблемой для 59% предприятий розничной торговли, согласно результатам исследования «Global Payments Insight», проведенного компаниями ACI Worldwide и Ovum.

57% европейских руководителей считают, что потребители получат прямые выгоды от возможности осуществлять платежи немедленно. Более того, 59% руководителей банковских структур, осуществляющих операционное обслуживание, также полагают, что компании получат прямую выгоду от улучшения качества управления ликвидностью, снижения рисков и увеличения скорости платежей.

Сильно выраженная тенденция, сохраняющаяся с 2015 года, такова, что инициаторы платежей (предприятия розничной торговли и биллинговые компании), хотят работать напрямую с платежными операторами (банками), чтобы убрать посредников из платежной цепочки добавленной стоимости и упростить платежную экосистему. Европейские предприятия розничной торговли считают банки основным поставщиком платежных услуг. Фактически, 87% из них хотят работать напрямую с банками. Другие категории поставщиков платежных услуг также на подъеме, в особенности провайдеры платежных онлайн-сервисов - с ними желают работать в будущем 74% европейских предприятий розничной торговли.

При проведении исследования «The Global Payments Insight study» были опрошены 1 500 руководителей банков, предприятий розничной торговли и биллинговых компаний. Для получения дополнительной информации о работе ACI Worldwide на мировой рынке, пожалуйста, ознакомьтесь с подробным профилем этой компании в нашей специальной онлайновой базе данных компаний с разбивкой по отраслям.

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Исследования
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ