курс цб на 21.07:
63.4888
73.9327
курс криптовалют:
7320 $
449.48 $

Frank Research Group представил результаты исследования сектора «Private banking в России 2017»

20 июня 2017 14:15 Количество просмотров725 просмотров

В исследовании приняли участие 17 банков, суммарно занимающих 75% российского рынка банковского обслуживания состоятельных клиентов. По оценке Frank Research Group, фактический рост объема привлеченных средств состоятельных клиентов в 2017 г. составил 15%, однако из-за укрепления курса рубля в рублевом выражении объем привлеченных средств увеличился менее чем на 5% с 6,15 трлн руб. в 2015 г. до 6,25 трлн руб. в 2016 г. (учитываются средства клиентов от 1 млн долларов, размещенные на счетах, депозитах и инвестиционных продуктах в банках, осуществляющих банковскую деятельность на территории России, включая их зарубежные платформы).

«Российский банковский рынок меняется: усиливается надзор регулятора, продолжается отзыв лицензий даже у крупных и, казалось бы, стабильных игроков рынка, усиливается конкуренция, продолжается консолидация. Рынок private banking реагирует на изменения наиболее остро, так как речь идет о больших капиталах, поэтому особенно важно именно сейчас изучать данный сегмент и наблюдать за тенденциями на этом рынке», — отметил Юрий Грибанов, генеральный директор Frank Research Group.

«Наиболее заметные тенденции – это концентрация клиентских средств у крупных участников рынка private banking, в частности, банков с государственным участием и участием иностранного капитала, а также активное развитие предложения продуктов и услуг по управлению капиталом в условиях низких ставок по депозитам», — подчеркнула главный эксперт Frank Research Group Любовь Прокопова.
Альфа Private получил приз в номинации «Лучший банковский бренд по мнению клиентов private banking — 2017», по версии Frank Research Group.

«2016 год для private banking Альфа-Банка стал годом знаковых перемен. Мы поменяли концепцию, стратегию, подход в работе с самыми взыскательными и состоятельными клиентами банка. Мир очень быстро меняется, запросы клиентов становятся совершенно иными и мы как команда делаем всё, чтобы у нас всегда было решение для них и их семей. С самого начала этих изменений мы видели исключительно положительную реакцию наших клиентов, — комментирует Катерина Милеева, руководитель Альфа Private Альфа-Банка




В рубриках:
Исследования, Новости
Лента новостей
Исследования