курс цб на 19.02:
56.3554
70.6471
курс криптовалют:
10430 $
916.99 $

Как добиться лояльности в B2B-секторе?

13 мая 2011 16:44 Количество просмотров54 просмотра

Толковый словарь

По данным online-исследовании, проведенного в сентябре 2010 г. в США, большинство из 250 опрошенных компаний предпринимают те или иные меры для удержания своих клиентов и повышения уровня их лояльности, поскольку видят, что существенная доля новых продаж приходится именно на существующих, а не новых клиентов.

Три четверти респондентов заявили, что минимум 20% продаж приходится на существующих клиентов. У 44,6% респондентов этот показатель намного выше,  и составляет минимум 60% продаж. Больше половины компаний (55,4%) сформировали специальное подразделение, которое фокусируется на развитии долгосрочных отношений с клиентами, увеличении их лояльности и продолжительности сотрудничества. Примечательно, что в 93.9% случаев инициатива создания такого подразделения в компании исходила сверху, при поддержке и контроле одного или нескольких топ-менеджеров. 

Около трети (28,6%) респондентов не смогли обозначить общий бюджет, выделенный на запуск и развитие программ лояльности. У большинства (37,5%) он не превышает 100 тыс. долл. США. 12,5% компаний тратят на программы лояльности около 2 млн долл. США.

По материалам LOYALTY.INFO




В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 7,5%
9 февраля 2018 13:32
Количество просмотров 236 просмотров