курс цб на 25.05:
61.409
72.0082
курс криптовалют:
7571.5 $
601.99 $

Как добиться лояльности в B2B-секторе?

13 мая 2011 16:44 Количество просмотров68 просмотров

Толковый словарь

По данным online-исследовании, проведенного в сентябре 2010 г. в США, большинство из 250 опрошенных компаний предпринимают те или иные меры для удержания своих клиентов и повышения уровня их лояльности, поскольку видят, что существенная доля новых продаж приходится именно на существующих, а не новых клиентов.

Три четверти респондентов заявили, что минимум 20% продаж приходится на существующих клиентов. У 44,6% респондентов этот показатель намного выше,  и составляет минимум 60% продаж. Больше половины компаний (55,4%) сформировали специальное подразделение, которое фокусируется на развитии долгосрочных отношений с клиентами, увеличении их лояльности и продолжительности сотрудничества. Примечательно, что в 93.9% случаев инициатива создания такого подразделения в компании исходила сверху, при поддержке и контроле одного или нескольких топ-менеджеров. 

Около трети (28,6%) респондентов не смогли обозначить общий бюджет, выделенный на запуск и развитие программ лояльности. У большинства (37,5%) он не превышает 100 тыс. долл. США. 12,5% компаний тратят на программы лояльности около 2 млн долл. США.

По материалам LOYALTY.INFO

Версия для печати



В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования