курс цб на 21.08:
67.1807
76.7204
курс криптовалют:
6257.2 $
270.59 $

Лояльность в туризме имеет наихудшие показатели

1 августа 2012 00:10 Количество просмотров99 просмотров

Толковый словарь

Индустрия путешествий имеет наихудшие показатели
потребительской лояльности, выявило новое международное исследование компании
Plastic Card Services, производителя пластиковых карт.

Около 67% взрослых потребителей нелояльны или
незначительно лояльны по отношению к авиакомпаниям, а 57% – к местам для
отдыха. Выполняя просьбу оценить свою лояльность к различным сферам жизни,
большинство взрослых потребителей указали авиалинии и туристические локации в
самом конце списка, тогда как бренды автомобилей, бары и рестораны заняли
первые места.

Что касается использования карт лояльности в
туристической сфере, исследование показало, что только 3% взрослых потребителей
регулярно пользуются своим участием в программах лояльности авиакомпаний, и
менее 1% регулярно обращаются к программам лояльности отелей.

При этом более 35% заявили, что охотнее
воспользуются услугами той компании, которая использует систему лояльности, а
почти 70% потребителей лояльны тому бренду, чьей картой лояльности они владеют.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Исследования и обзоры и Retail & Loyalty

По материалам LOYALTY.INFO




В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования
Банки и МФО Минкомсвязи подвело итоги ЧМ-2018
17 августа 2018 17:16
Количество просмотров 144 просмотра