01.08.2012, 00:10
Количество просмотров 72

Лояльность в туризме имеет наихудшие показатели

Индустрия путешествий имеет наихудшие показатели потребительской лояльности, выявило новое международное исследование компании Plastic...
Лояльность в туризме имеет наихудшие показатели

Толковый словарь

Индустрия путешествий имеет наихудшие показатели

потребительской лояльности, выявило новое международное исследование компании

Plastic Card Services, производителя пластиковых карт.

Около 67% взрослых потребителей нелояльны или

незначительно лояльны по отношению к авиакомпаниям, а 57% – к местам для

отдыха. Выполняя просьбу оценить свою лояльность к различным сферам жизни,

большинство взрослых потребителей указали авиалинии и туристические локации в

самом конце списка, тогда как бренды автомобилей, бары и рестораны заняли

первые места.

Что касается использования карт лояльности в

туристической сфере, исследование показало, что только 3% взрослых потребителей

регулярно пользуются своим участием в программах лояльности авиакомпаний, и

менее 1% регулярно обращаются к программам лояльности отелей.

При этом более 35% заявили, что охотнее

воспользуются услугами той компании, которая использует систему лояльности, а

почти 70% потребителей лояльны тому бренду, чьей картой лояльности они владеют.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Исследования и обзоры и Retail & Loyalty

По материалам LOYALTY.INFO

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ