Лояльность в туризме имеет наихудшие показатели
Индустрия путешествий имеет наихудшие показатели
потребительской лояльности, выявило новое международное исследование компании
Plastic Card Services, производителя пластиковых карт.
Около 67% взрослых потребителей нелояльны или
незначительно лояльны по отношению к авиакомпаниям, а 57% – к местам для
отдыха. Выполняя просьбу оценить свою лояльность к различным сферам жизни,
большинство взрослых потребителей указали авиалинии и туристические локации в
самом конце списка, тогда как бренды автомобилей, бары и рестораны заняли
первые места.
Что касается использования карт лояльности в
туристической сфере, исследование показало, что только 3% взрослых потребителей
регулярно пользуются своим участием в программах лояльности авиакомпаний, и
менее 1% регулярно обращаются к программам лояльности отелей.
При этом более 35% заявили, что охотнее
воспользуются услугами той компании, которая использует систему лояльности, а
почти 70% потребителей лояльны тому бренду, чьей картой лояльности они владеют.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Исследования и обзоры и Retail & Loyalty
По материалам LOYALTY.INFO