11.11.2019, 12:23
Количество просмотров 144

Mastercard исследовал главные отличия лидеров инноваций

Mastercard и аналитическая служба Harvard Business Review (Harvard Business Review Analytic Services, HBRAS) представили результаты первого исследования Become 2020, в котором главная роль отводится инновациям. Become 2020 включает рейтинг Business Innovators Index (Рейтинг Бизнес Инноваций) и отчет «Инноваторы становятся лидерами», в котором рассматриваются ключевые черты, отличающие руководителей-инноваторов.
Mastercard исследовал главные отличия лидеров инноваций

«Для компаний любого масштаба как никогда важно быть инновационными и креативными. В этом наша жизненная сила, – комментирует Аджей Банга, глава и CEO Mastercard. – В исследовании Become 2020 мы рассказываем об опыте ведущих мировых экспертов, чтобы помочь другим стимулировать креативность и культуру для развития их бизнеса».

Понимание инноваций

За последние полгода аналитическая служба HBRAS опросила более 1000 руководителей о том, как их организации подходят к вопросу инноваций в пяти ключевых сферах – производство, человеческий капитал, финансирование, работа с клиентами, данные и технологии. Кроме того, было опрошено свыше 1000 потребителей по всему миру, чтобы узнать, правильно ли компании понимают приоритеты своих клиентов.

Проанализировав полученные данные, HBRAS разработала индекс Business Innovation, где 100 баллов означают пик инновационности в стратегии, структуре и поведенческой модели организации. Исследование показало: несмотря на то, что многие компании осознают важность инноваций для успешного роста, далеко не всем из них удается воплотить свои идеи в жизнь.

По итогам заполнения анкет из 40 вопросов, выявились три группы по принципу поведенческих и социальных установок:

  • «Лидеры» – обладают самым широким спектром возможностей для инноваций. Средний балл составил 88;
  • «Последователи» – обладают потенциалом для инноваций только в некоторых областях. Средний результат данной группы – 66 баллов, его показали 42% респондентов;
  • «Отстающие» – не обладают достаточным спектром возможностей для инноваций. Средний балл составил 37.

Выводы исследования

Become 2020 выявило следующие ключевые направления, на основе которых компании могут начать, укрепить или улучшить свой инновационный путь:

  • Побеждает скорость: инноваторы должны мыслить в масштабах кварталов и недель, а не лет. Почти все (96%) инновационные лидеры быстро внедряют на рынке новые идеи и решения, в отличие от тех, кто попал в категорию «отстающих» (17%);
  • Данные как катализатор: настоящие инноваторы получают инсайты из разных источников, не полагаясь исключительно на деловую интуицию. В действительности, 73% лидеров опираются не только на внутренние, но и на внешние источники данных;
  • Расстановка приоритетов: об инновациях нужно думать в первую очередь – почти 90% лидеров-инноваторов отводят им главный приоритет в своих компаниях. Это помогает правильно распределить бюджет и получить более высокие результаты;
  • Культура имеет значение: компаниям необходимо давать сотрудникам возможность действовать в роли предпринимателей. Это не только развивает культуру ответственности за риски, но и способствует появлению более широкого круга идей – так считают 84% лидеров-инноваторов;
  • Внимание к потребностям аудитории: почти половина опрошенных потребителей ждут от компаний создания новых продуктов, сервисов и возможностей, которые отвечали бы их потребностям. Компании должны сделать выбор – отдавать приоритет прорывным идеям или рисковать застрять в исполнении желаний клиентов. Компании должны понимать, что даже самые революционные инновации не должны идти в отрыве от реальных потребностей клиентов.

«На протяжении всей жизни мы стремимся понять, кем можем стать и чего достичь. Одна из причин, по которой люди увлечены инновациями – это желание сделать так, чтобы завтра мир стал еще лучше, чем сегодня, – комментирует доктор Дэвид Рикеттс, научный сотрудник Центра технологий и предпринимательства Гарвардского университета. – Большинство инноваций, которые нам знакомы, появились благодаря корпорациям, и исследование Become 2020 представляет дорожную карту развития этого процесса для организаций – учитывая принципы разнообразия, ответственности и творческого видения».

Мастер-класс от мировых ведущих руководителей

В качестве специального дополнения к отчету, Mastercard и HBRAS разработали «Правила инноваций для руководителей». В них рассматривается 50 действий, которые, по мнению СЕО 12 самых престижных компаний мира, могут привести к положительным переменам. В качестве примера приведены лидеры ведущих компаний, в том числе Accion, Bass Pro Shops, Citi, The Coca-Cola Company, IBM, Lyft, PayPal, Дом Рональда Макдональда, Salesforce, ServiceNow, Университет Мэриленда, Балтимор, и Verizon.

«Инновации лежат в основе любой деятельности Accion. Мы должны изменить сложившийся порядок вещей, чтобы удовлетворить финансовые потребности 3 миллиардов людей, которые имеют ограниченный доступ к глобальной финансовой системе или не имеют его совсем, – комментирует Майкл Шлейн, президент и генеральный директор международной некоммерческой компании Accion. – Мы постоянно пересматриваем то, как можно использовать новые тренды для создания более качественных, быстрых, дешевых и безопасных финансовых услуг для тех, кто имеет недостаточный уровень обслуживания. Результаты исследования помогут нам продолжать внедрять инновации для выполнения нашей миссии».

«Наш университет сосредоточен на изучении последствий от введения тех или иных мер. Мы обнаружили, что появление инноваций зависит от честной оценки самих себя, использования данных для анализа нашей деятельности, а также от приверженности ценностям, которым мы следуем», – добавляет Фриман Грабовски, Президент Университета Мэриленда в Балтиморе.

По материалам Mastercard

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ