курс цб на 20.02:
56.3438
69.9001
курс криптовалют:
11165.1 $
940.64 $

На что тратят свои баллы канадцы?

7 июня 2011 13:13 Количество просмотров51 просмотр

Толковый словарь

Компания RBC Corporate обнародовала итоги исследования,
выявившего предпочтения канадцев в области использования баллов, накопленных в
программах лояльности. 57% респондентов использовали баллы на покупку авиабилетов,
30% потратили их на товары из каталога вознаграждений, а 27% обменяли на
подарочные карты.

При этом использование баллов на путешествия до сих
пор сопряжено с рядом трудностей и разочарований. Так 81% респондентов выразили
сожаление, что бронировать премиальные поездки приходится за несколько месяцев
до даты вылета. 40% не смогли забронировать премиальный билет на желаемые рейс
или дату; 29% были вынуждены взять билеты на другие даты, а 31% забронировать
перелет с пересадкой. При этом для 99% процентов респондентов важно, чтобы
накопленные баллы не имели срока годности.

Половина респондентов предпочитает копить баллы на
значительный приз – поездку или большой телевизор. 24% использует баллы на то,
чтобы побаловать себя раз в год короткой поездкой в другой город или на пляж. А
18% предпочитают отдыху подарочные карты и покупку билетов в кино.

Интересно, что 62% респондентов не отказались бы
конвертировать часть бонусов в финансовые сервисы или возможность погасить ими
платежи по кредитам, ипотеке и т.п.

Обсуждая свой следующий отпуск, 44% заявили, что
хотели бы провести его на борту парохода, 39% – посетить винодельню, 33% —
расслабиться в spa-салоне, а 26% понырять с аквалангом.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике
Вы можете в рубрике Исследования и
обзоры
и Retail &
Loyalty

Поматериалам RBC Corporate иLoyaltyMarketing




В рубриках:
Исследования
Лента новостей
Исследования