Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 17.06: USD 64.4326 EUR 72.6993
криптовалют: BTC 8971.9$ ETH 268.58$
212 просмотров

PayPal исследовала роль цифровых технологий в бронировании поездок

Платежная платформа PayPal совместно с GfK Rus провела исследование туристических планов россиян на 2019 год и роли цифровых технологий в бронировании поездок.

Онлайн-опрос проводился среди лиц старше 18 лет, проживающих в восьми федеральных округах, Москве и Санкт-Петербурге, которые в прошлом году хотя бы раз покидали свой город.

Опрос показал, что офлайн-каналы покупки туров уступают онлайн по популярности: 48% против 52%. При этом 36% опрошенных отметили, что уже приобретали туристические услуги на зарубежных сайтах.

Для онлайн бронирования 74% респондентов использует компьютер, а 26% – мобильные устройства. При этом жители Москвы показали наиболее высокий уровень использования интернет-сервисов – 61%.

По словам Ольги Лоншаковой, руководителя отдела продаж и развития рынка PayPal в России и странах Балтии, онлайн каналы бронирования и оплаты путешествий уже опередили традиционные. “Те, кто по-прежнему выбирают офлайн, делают это ради ощущения безопасности”, считает она.

По материалам PayPal

 

0

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных