Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 25.08: USD 65.6046 EUR 72.6243
криптовалют: BTC 10140.5$ ETH 190.8$
Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 293 просмотра

PayPal исследовала роль цифровых технологий в бронировании поездок

PayPal исследовала роль цифровых технологий в бронировании поездок

Платежная платформа PayPal совместно с GfK Rus провела исследование туристических планов россиян на 2019 год и роли цифровых технологий в бронировании поездок.

Онлайн-опрос проводился среди лиц старше 18 лет, проживающих в восьми федеральных округах, Москве и Санкт-Петербурге, которые в прошлом году хотя бы раз покидали свой город.

Опрос показал, что офлайн-каналы покупки туров уступают онлайн по популярности: 48% против 52%. При этом 36% опрошенных отметили, что уже приобретали туристические услуги на зарубежных сайтах.

Для онлайн бронирования 74% респондентов использует компьютер, а 26% — мобильные устройства. При этом жители Москвы показали наиболее высокий уровень использования интернет-сервисов — 61%.

По словам Ольги Лоншаковой, руководителя отдела продаж и развития рынка PayPal в России и странах Балтии, онлайн каналы бронирования и оплаты путешествий уже опередили традиционные. «Те, кто по-прежнему выбирают офлайн, делают это ради ощущения безопасности», считает она.

По материалам PayPal

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных