PayPal исследовала роль цифровых технологий в бронировании поездок
Онлайн-опрос проводился среди лиц старше 18 лет, проживающих в восьми федеральных округах, Москве и Санкт-Петербурге, которые в прошлом году хотя бы раз покидали свой город.
Опрос показал, что офлайн-каналы покупки туров уступают онлайн по популярности: 48% против 52%. При этом 36% опрошенных отметили, что уже приобретали туристические услуги на зарубежных сайтах.
Для онлайн бронирования 74% респондентов использует компьютер, а 26% - мобильные устройства. При этом жители Москвы показали наиболее высокий уровень использования интернет-сервисов - 61%.
По словам Ольги Лоншаковой, руководителя отдела продаж и развития рынка PayPal в России и странах Балтии, онлайн каналы бронирования и оплаты путешествий уже опередили традиционные. "Те, кто по-прежнему выбирают офлайн, делают это ради ощущения безопасности", считает она.
По материалам PayPal