11.06.2019, 13:11
Количество просмотров 148

PayPal исследовала роль цифровых технологий в бронировании поездок

Платежная платформа PayPal совместно с GfK Rus провела исследование туристических планов россиян на 2019 год и роли цифровых технологий в бронировании поездок.
PayPal исследовала роль цифровых технологий в бронировании поездок

Онлайн-опрос проводился среди лиц старше 18 лет, проживающих в восьми федеральных округах, Москве и Санкт-Петербурге, которые в прошлом году хотя бы раз покидали свой город.

Опрос показал, что офлайн-каналы покупки туров уступают онлайн по популярности: 48% против 52%. При этом 36% опрошенных отметили, что уже приобретали туристические услуги на зарубежных сайтах.

Для онлайн бронирования 74% респондентов использует компьютер, а 26% - мобильные устройства. При этом жители Москвы показали наиболее высокий уровень использования интернет-сервисов - 61%.

PayPal исследовала роль цифровых технологий в бронировании поездок - рис.1

По словам Ольги Лоншаковой, руководителя отдела продаж и развития рынка PayPal в России и странах Балтии, онлайн каналы бронирования и оплаты путешествий уже опередили традиционные. "Те, кто по-прежнему выбирают офлайн, делают это ради ощущения безопасности", считает она.

По материалам PayPal

 

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ