07.02.2011, 13:54
Количество просмотров 89

Подразделение MasterCard Europe опубликовало отчет о финансовых результатах 2010 г.

Подразделение MasterCard Europe опубликовало свои финансовые результаты по европейскому региону за IV квартал 2010 г. За прошедший год карты Maestro...
Подразделение MasterCard Europe опубликовало отчет о финансовых результатах 2010 г.

Толковый словарь

Подразделение MasterCard Europe опубликовало отчет о финансовых результатах 2010 г. - рис.1Подразделение MasterCard Europe опубликовало свои финансовые результаты по европейскому региону за IV квартал 2010 г. За прошедший год карты Maestro® укрепили свою позицию ведущего бренда среди дебетовых карт в Европе: сейчас в регионе обращаются более 300 млн карт, больше чем у любого другого европейского бренда дебетовых карт.

В IV квартале 2010 г. валовый объем выручки европейского подразделения MasterCard составил 225 млрд долл. США, что на 14% больше, чем в IV квартале 2009 г. Объем трансакций по оплате покупок за тот же период вырос на 13% и составил 168 млрд. долл. С 1 октября по 31 декабря 2010 г. держатели карт MasterCard® в Европе совершили около 2,1 млрд операций по оплате товаров и услуг, что на 13,7% больше, чем за аналогичный период 2009 г.

По состоянию на 31 декабря 2010 г. европейскими финансовыми институтами выпущено 212 млн карт MasterCard (без учета карт Maestro и Cirrus®); рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. составил 6,9%. Карты MasterCard в Европе обслуживаются в 9,1 млн точек приема, а в мире количество таких точек составляет более 31,7 млн.

Кроме того, на 300 млн карт присутствует бренд Maestro. Теперь картами Maestro можно расплачиваться более чем в 7,1 млн европейских торговых точек и более чем в 13,1 млн торговых точек во всем мире.

«Популярность электронных платежей среди европейских потребителей растет. В 2010 г. карты MasterCard продолжили тенденцию в секторе дебетовых карт, начатую картами Maestro, единственным всемирным брендом среди дебетовых карт Единого европейского платежного пространства. Maestro продолжает оставаться одним из самых привлекательных продуктов среди дебетовых карт в регионе и при этом становится все более популярным, так как потребители отдают предпочтение безопасности, дополнительным преимуществам и возможности пользоваться картами для оплаты покупок как в традиционных магазинах, так и через Интернет. В число недавних крупных достижений входят результаты работы на рынке Бельгии: в этой стране работают более 500 интернет-магазинов, и почти 100% карт Maestro, обращающихся на бельгийском рынке, могут быть использованы для оплаты электронных покупок. Ни один другой бренд дебетовых карт не может предложить такого полного комплекса услуг, а MasterCard Europe рассматривает сегмент электронной торговли как самый актуальный и перспективный в Едином европейском платежном пространстве и планирует активно осваивать его», – прокомментировал президент компании MasterCard Europe Хавьер Перес (Javier Perez).

Последние три месяца 2010 г. также ознаменовались следующими важными событиями.

  • В декабре 2010 г. Банк Русский Стандарт стал первым европейским банком, который предложил своим клиентам услугу MasterCard MoneySend™ – платформу для осуществления денежных переводов между держателями карт MasterCard. Первое внедрение этого продукта в Европе стало одним из четырех всемирных проектов, реализация которых на европейском континенте началась в IVквартале 2010 г. К другим крупным проектам относится осуществление платежей при помощи технологии NFCи бесконтактных платежей, а также реализация программ обеспечения безопасности и корпоративного контроля.
  • Технология бесконтактных платежей по системе MasterCard PayPass™ продолжает расширять свое присутствие в регионе: система запущена в Болгарии, ставшей девятым по счету рынком в Европе, на котором клиенты могут использовать технологию Tap&Go™ для совершения покупок, а в Италии система PayPassуже активирована для 300 тыс. карт. Ни один другой продукт на основе технологии бесконтактных платежей не предлагается на стольких рынках Европы. В числе других важных событий можно назвать запуск муниципальной карты Братиславы в Словакии, дополнительную эмиссию карт в Польше, заключение соглашения с метрополитеном Бухареста в Румынии и дальнейшее развитие бизнеса в Турции, где система PayPass стала комплексным продуктом для потребителей, а компания MasterCard заключила партнерские отношения с ведущим в стране представителем мира мобильных технологий. В ноябре 2010 г. MasterCard объединила силы с Garanti Bank, турецким телекоммуникационным оператором Avea и Gemalto, разработчиком технологий для обеспечения безопасности. Также компания осуществила первое коммерческое развертывание технологии NFCдля мобильных платежей. Это помогло турецким потребителям адаптировать свои мобильные телефоны к технологии бесконтактных платежей.
  • В декабре 2010 г. Alitalia стала десятой авиакомпанией в Европе, использующей ко-брендовую кредитную карту WorldMasterCard. Теперь компания MasterCard избрана в качестве делового партнера целым рядом европейских национальных авиакомпаний: ранее в этом году аналогичные соглашения были заключены с Lufthansa, Czech Air, Swiss Air и другими компаниями.
  • MasterCard завершила год заключением шестилетнего стратегического альянса с Walt Disney EMEA, Walt Disney Russia и Euro Disney. Этот союз стал для MasterCard одним из наиболее значимых спонсорских соглашений в Европе, не связанных со спортом. Новое спонсорское соглашение открывает целый мир возможностей для семей и отдельных лиц, которые являются держателями карт MasterCard или Maestro. Теперь клиенты MasterCard смогут воспользоваться преимуществами эксклюзивных предложений Disney, в том числе в кинотеатрах, более чем  100 магазинах Disney в Европе и в парижском парке развлечений Disneyland.

В 2010 г. оборот средств по картам платежной системы MasterCard составил 2,7 трлн долл. США. Благодаря самой быстрой в мире процессинговой сети MasterCard Worldwide Network ежегодно обрабатывается более 23 млрд операций. Пропускная способность сети – 140 млн операций в час, при средней скорости в 140 миллисекунд и с точностью до 99,99%. Компания способствует развитию мировой коммерции, управляя программами эмиссии семейства брендов платежных карт MasterCard®, Maestro® и Cirrus®, представляя ключевые банковские продукты, такие как кредитные, дебетовые и предоплаченные банковские карты, а также инновационные платформы MasterCard PayPass™ и MasterCard inControl™. MasterCard предоставляет услуги своим клиентам более чем в 210 странах и регионах мира.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры.

По материалам MasterCard

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ