03.06.2019, 16:15
Количество просмотров 96

Москвичи на 20% больше стали пользоваться ДБО

Об этом, выступая на 10-м Международном ПЛАС-Форуме, сообщил Алексей Курзяков, Начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания Московского Кредитного Банка (МКБ). Эксперты банка анализировали поведение клиентов на предмет использования дистанционных сервисов и продуктов банка в течение года.
Москвичи на 20% больше стали пользоваться ДБО

Было проведено сравнение частоты транзакций, среднего чека, а также  показателей остатков на счетах у цифровых и нецифровых клиентов.

В «МКБ Онлайн» сообщили, что за 2018 год количество дистанционных клиентов увеличилось на 20%, а проникновение цифровых каналов в активную клиентскую базу выросло на 13%.

Кроме того, у цифровых пользователей отмечалось повышение лояльность к cross-продуктам. В среднем один цифровой клиент использует два банковских продукта, в то время как традиционный – 1,5.

"В ходе исследования выяснилось, что торговые операции у клиентов, начавших использовать цифровые сервисы, увеличились на 15% по размеру транзакций и на 5% по частоте, опережая клиентов, которые остались нецифровыми", - сообщается в пресс-релизе МКБ.

По материалам МКБ

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ