10.09.2012, 13:01
Количество просмотров 92

При выборе банка люди доверяют неформальным каналам коммуникаций

В результате опросов НАФИ выяснилось, что уровень доверия неформальным каналам коммуникаций среди населения в ситуации выбора банка...
При выборе банка люди доверяют неформальным каналам коммуникаций

Толковый словарь

Доверие неформальным каналам коммуникаций среди населения в ситуации

выбора банка продолжает уверенно расти. Популярность же официальных источников информации

остается на прежнем уровне. Исключение составили рейтинги банков – доля

доверяющих им чуть выросла. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских

опросов Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2011–2012 гг.

Рекомендации

знакомых и родственников продолжают лидировать в качестве основного источника

информации о банках. За прошедший год доля россиян, доверяющих мнению знакомых

и родственников, выросла на 7 п.п., а отзывам людей на различных форумах, – на

5 п.п. Наметилась тенденция к росту общего уровня доверия и независимым

рейтингам банков.

На остальные

официальные источники информации россияне опираются реже. Не более 17%

населения доверяют телевизионным репортажам и не более 13% – статьям в прессе

или советам независимых экспертов. Доверие банковской рекламе еще ниже – не

более 7%. Индивидуальное обращение банка к потребителю (телефонный звонок или

письмо по почте) не воспринимаются населением как серьезный канал информации о

банке.  

Инициативный

всероссийский опрос НАФИ в 20112012 гг. Опрошено 1600 человек в 140 населенных

пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Распределение ответов на вопрос: «Каким

источникам информации Вы доверяете при выборе банка больше всего?»,


% от

респондентов


2011

2012

Рекомендации

знакомых и родственников

49

56

Отзывы

людей о банках на Интернет-форумах, в прессе и т.п.

15

20

Рейтинги

банков

15

19

Телевизионные

репортажи (новости, комментарии экспертов и т.п.)

20

17

Советы и

рекомендации независимых экспертов (финансовых аналитиков, представителей

госорганов)

14

13

Статьи в

прессе

13

13

Реклама

банка

5

7

Телефонный

звонок сотрудника банка с консультацией или предложением

3

3

Пришедшее

по почте предложение самого банка

2

3

Другое

11

8

Затрудняюсь

ответить

12

8

По материалам НАФИ

 

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ