15.08.2019, 10:48
Количество просмотров 88

Райффайзенбанк: россияне стали меньше тратить в путешествиях   

Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на зарубежные путешествия в период с 1 июня по 15 июля 2019 года. Выяснилось, что в этом году россияне стали экономить на летнем отпуске: средний чек на авиаперелеты, отели, одежду и продукты питания уменьшился. Выросли траты только в нескольких категориях, среди которых — смартфоны и электронное оборудование, веломагазины, а также садовые принадлежности.
Райффайзенбанк: россияне стали меньше тратить в путешествиях   

Год экономных: 2019 vs 2018 

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество отдыхающих за рубежом клиентов Райффайзенбанка выросло на 6%, при этом средняя продолжительность отпуска осталась неизменной — 8,4 дня. В 2019-м русские путешественники совершали больше покупок в зарубежных поездках — количество транзакций выросло на 11%. Однако средняя сумма трат на одного человека за весь период поездки уменьшилась на 8% до 49 тыс. рублей, а средний чек упал на 12% и составил 5 578 руб.

«В путешествиях очень важно соблюдать баланс между экономией и удобством.  Иногда излишняя экономия может сильно испортить отпуск. Мы рады предложить нашим клиентам решения, которые позволят провести отпуск и с экономией, и с приятными впечатлениями: кэшбэк на все покупки по карте #всёсразу, отличные предложения по картам на бронирование отелей, скидки на аренду авто и даже на обучение английскому языку, чтобы максимально комфортно чувствовать себя в другой стране, — сказала Ксения Андреева, руководитель направления транзакционных продуктов Райффайзенбанка. — Из других маленьких секретов правильной экономии для тех, кто берет в отпуск карту в рублях: выбирая валюту для оплаты покупки на терминале, отдавайте предпочтение валюте страны, в которой вы находитесь, а не рублям. Курс конвертации так будет выгоднее».

Снимая меха, выбирай поезд 

Сильнее всего по сравнению с летом 2018-го г. туристы начали экономить на ювелирных изделиях (-14%), развлечениях (-21%) и мехах (-76%). Транспорт также стал тающей статьей расходов, однако при этом все больше людей выбирают поезда и местные электрички: количество русских пассажиров, воспользовавшихся этими видами передвижения во время путешествий в Европе, выросло на 11% и 25% соответственно.

 Италия Испания Великобритания Франция Германия
Аренда авто22 256

(рост 12%)

22 239

(меньше на 6%)

 12 394

(меньше на 144%)

 

32 564

(рост 4%)

20 344

(рост 0,3%)

Отели 27 460 (меньше на 6%)22 173

(меньше на 7%)

21 805

(меньше на 11%)

24 968

(меньше на 13%)

16 709

(меньше на 7%)

Авиаперелет 10 858

(рост – 6%)

15 036

(меньше на 23%)

24 871

(меньше на 7%)

25 414

(меньше на 21%)

18 377

(рост 12%)

Средний чек 8 614  (меньше на 13%)5 598

(меньше на 13%)

7 293

(меньше на 7%)

8 151

(меньше на 11%)

7 564

(меньше на 22%)

Источник: данные транзакций клиентов Райффайзенбанка за период 1.06 – 15.07.2019

Среди растущих по частоте категорий трат российских туристов также оказались спорттовары и зубные врачи – суммарно за начало лета российские туристы потратили на них на 13% и 74% больше.

По Европе на велосипеде 

Самым популярным туристическим направлением в летний период остается Европа, ее же курорты лидируют по общей сумме трат среди стран с более чем 10 тыс. российских туристов за первую половину лета.

Самые дорогие  Самые посещаемые 
ИталияВеликобритания
ИспанияСША
ВеликобританияГермания
ФранцияИталия
ГерманияИрландия

Источник: данные транзакций клиентов Райффайзенбанка за период 1.06 – 15.07.2019

В Европе российские туристы охотно тратят на смартфоны и другие электронные устройства (рост среднего чека - 44%), на товары из веломагазинов (рост 12%), а также – неожиданно – на садовые принадлежности (рост 22%).

Этим летом клиенты Райффайзенбанка получают особые преференции: до конца лета по картам MasterCard кешбэк на бронирование отелей составляет 8%, а по Visa – 3% на все траты за рубежом.

По материалам Райффайзенбанка

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ