Retrevo: В США мобильные бумажники предпочитают банковским картам
61% американских владельцев iPhone считают мобильный
бумажник от Apple более удобным в использовании, а 46% владельцев мобильных
устройств Android в США хотели бы использовать бумажник Google, показало
интернет-исследование Retrevo.
Согласно данным обзора, эмитенты кредитных карт и мобильные
телекоммуникационные поставщики, включая крупные сети MasterCard, Visa,
American Express или AT&T и Verizon, имеют гораздо более низкий рейтинг у
покупателей, нежели компании Apple и Microsoft, когда речь идет о мобильном
бумажнике.
На вопрос, нуждаетесь ли вы в NFC функциональности на
мобильном устройстве, которое планируете купить, 35% владельцев iPhone и 44%
пользователей Android в США ответили, что пока не заинтересованы в телефоне с
мобильным бумажником. Кроме того, 25% пользователей iPhone и 32% американских
пользователей устройств Android вообще не знают, что такое NFC или мобильный
бумажник.
Однако исследователи подчеркивают, что 40% американских владельцев
iPhone желали бы оплачивать покупки в магазинах при помощи мобильного телефона.
Среди владельцев Android таковых 24%. Анализируя данные относительно всех
владельцев смартфонов, независимо от бренда, всего около 21% американских
потребителей хотели бы совершать оплату мобильным бумажником и желают иметь
мобильник с такой возможностью, отмечается в исследовании Retrevo.
Что касается пола, то опрос показал, что участвующие в
исследовании мужчины проявили больше интереса к покупке вещей при помощи смартфона
(27%), нежели женщины (15%). Наконец, исследование Retrevo подтвердило, что
почти половина респондентов, не интересующихся мобильной оплатой, не доверяет
ни одной из компаний (на выбор были предложены Apple, Google, MasterCard, Visa,
AT&T и Verizon) прежде всего из-за проблем безопасности.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы
можете в рубрике Исследования и
обзоры
По материалам Retrevo и
E-MoneyNews