Россияне увеличили траты на подарки любимым на 20% » Исследования
Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 02.04: USD 77.7325 EUR 85.7389
криптовалют: BTC 6662.9$ ETH 135.88$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 95 просмотров

Россияне увеличили траты на подарки любимым на 20%

Россияне увеличили траты на подарки любимым на 20%

В праздничный week-end с 13 по 16 февраля оборот транзакций, приуроченных ко дню св. Валентина, в России увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом – до 800 млн рублей.

В исследовании учитывались транзакции, совершенные в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. Наибольший рост – на 80% – зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% – в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

Больше всего (свыше 600 млн рублей) россияне потратили в ресторанах, всего там было совершено почти 900 тысяч транзакций. В Москве объем трат в данном сегменте превысил 380 млн рублей, при этом рост по сравнению с прошлым годом – 20%.

На втором месте по объему праздничных трат – магазины цветов, где потрачено 115 млн рублей. Средний счет за один букет в России составляет около 1 200 рублей и сохраняется на этом уровне второй год подряд. В столице средний чек выше и достигает 3 000 рублей, по сравнению с 2019 годом он вырос почти вдвое.

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт потратили свыше 60 млн рублей, в барах и клубах – почти 20 млн. При этом средний чек в данной категории не превышает 700 рублей, в столице это – около 2 000, по сравнению с прошлым годом этот показатель снизился на 19%.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», – отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

По материалам ВТБ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных