Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.09: USD 63.8487 EUR 70.5975
криптовалют: BTC 9978.4$ ETH 214.94$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 115 просмотров

Русский Стандарт изучил траты по предоплаченным картам ко Дню свадьбы

Русский Стандарт изучил траты по предоплаченным картам ко Дню свадьбы

Банк Русский Стандарт проанализировал, на что новобрачные предпочитали тратить деньги, презентованные на карте, среднюю сумму покупок и самый востребованный номинал.

Банк Русский Стандарт изучил информацию о картах ко Дню свадьбы, выданных за 1-е полугодие 2019 года. Исследование учитывало обобщенные статистические данные обо всех операциях по свадебным картам в онлайн и офлайн точках оплаты.

Специалисты выяснили, что именно молодожены приобретали в подарок по свадебным картам. Лидером стала электроника — на нее пришлось 21,6% трат с таких карт. На втором месте — путешествия с долей в 19,3%. На третьем — товары для дома (15,7%). Помимо оплаты новой техники и свадебного турне, влюбленные расходовали средства со свадебных карт на покупки в магазинах красоты и интернет-бутиках.

Средняя сумма в наиболее популярных у молодоженов сегментах по подарочным картам следующая: 12 556 руб. в категории электроника, 10 737 руб. – средний чек на путешествия и 7 368 руб. – товары для дома.

За первые шесть месяцев 2019 года было выдано 1 158 свадебных карт. Пик пришелся на первый месяц весны – один из самых излюбленных периодов для проведения свадебного торжества. К слову, в марте обладателями предоплаченных карт стали 529 семьи. При этом меньше всего таких карт было выдано в январе – 84 шт.

Выбирая тематическую карту ко Дню свадьбы, близкие и друзья молодых чаще останавливались на номинале 1 000 рублей. Доля таких банковских продуктов — 53%. Далее идут денежные суммы 15 000 руб. (37%) и 5 000 руб. (4,6%). Реже всего презентовали свадебные карты с номиналом 10 000 руб. (2,6%).

В последние годы предоплаченные карты Русского Стандарта получили по-настоящему широкое распространение. Тематические карты не привязаны к определенным бутикам или брендам. В связи с этим, оплатить ими товары и услуги получится в любом месте, где принимают банковские продукты. Плюс ко всему, перед использованием подарочных карт не нужно посещать банковский офис, открывать счет или заполнять анкеты.

По материалам Банка Русский Стандарт

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных