22.08.2019, 10:20
Количество просмотров 96

Русский Стандарт: клиенты стали чаще покупать продукты в рассрочку

По данным исследования банка «Русский Стандарт», доля оплаченных кредитными картами в рассрочку покупок в продуктовых магазинах по итогам I полугодия 2019 г., составила 14% от общего числа товаров, приобретенных аналогичным способом. Продукты таким образом россияне приобретают в основном в крупных торговых сетях.
Русский Стандарт: клиенты стали чаще покупать продукты в рассрочку

В прошлом году доля покупок продуктовых товаров по кредитной карте в рассрочку составляла 9,3%. Опережают по данному показателю продукты питания бытовая техника и электроника, на долю которых в I полугодии нынешнего года пришлось 28,3% рассрочек по картам банка «Русский Стандарт».

Дмитрий Логинов, старший научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС, назвал две причины покупки продуктов питания в рассрочку: нехватка денег на еду либо финансовая выгода карты, предполагающей беспроцентный период, повышенный кешбэк или скидки.

Юрий Грибанов, гендиректор Frank Research Group, считает, что держатели просто тестируют новый функционал кредитных карт, в частности, рассрочку, в тех категориях, где чаще всего совершают покупки.

По материалам РБК

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ