США: потери малого бизнеса от кибермошенников в 2010 г. составили 8 млрд долл.
Согласно отчету социологической компании Javelin
Strategy & Research «Малый бизнес, 2011. Отчет о мошенничестве в сфере
идентичности: как показатели мошенничества влияют на доходы», в 2010 г. владельцы малого
бизнеса понесли потери от мошенников в размере примерно 8 млрд долл. США.
Из них 5,43 млрд – это потери банков, продавцов и
других поставщиков услуг. Еще 2,61 млрд долл. стоили действия мошенников
рядовым потребителям. Социологическое исследование было проведено в ноябре 2010 г. среди 5 004
потребителей.
Средняя сумма, которую теряют представители малого
бизнеса, став жертвой мошенничества, более чем в 2 раза выше потерь рядового
потребителя и составляет 631 долл. США.
Исследователи подчеркивают, что для снижения уровня
мошенничества представители малого бизнеса должны предпринимать совместные
действия с финансовыми учреждениями и эмитентами карт. Кроме того, такое
партнерство может повысить доходы всех участников. В отчете Javelin говорится,
что 1 из 5 фирм, ставших жертвой мошенничества, сменили компанию-эмитента карт,
столько же поменяло свой банк.
По мнению экспертов, мошенников будут продолжать
привлекать небольшие компании, оказывающие услуги через Интернет. Зачастую
маленькие компании, использующие персональную финансовую информацию о своих
клиентах, не защищают операции по картам в Сети должным образом. Чаще всего по
причине экономии. Это приводит к нарушениям правил безопасности online-оплаты, что и используют
преступники.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике
Вы можете в рубрике Исследования и
обзоры
По материалам E-MoneyNews и Javelin Strategy & Research