27.04.2011, 14:21
Количество просмотров 49

США: треть всех заработанных бонусных баллов никогда не используется

По данным отчета «2011 Forecast of U.S. Consumer Loyalty Program Points Value», в год участники программ лояльности в США накапливают на бонусных счетах денежный...
США: треть всех заработанных бонусных баллов никогда не используется

Толковый словарь



По

данным отчета «2011 Forecast of U.S. Consumer Loyalty Program Points Value»,

в год участники программ лояльности в США накапливают на бонусных счетах

денежный эквивалент 48 млрд долл. США. Из них 16 млрд долл. оказывается не

востребовано – не предъявляется к погашению.

Средняя

 семья в США накапливает за год в

программах лояльности порядка 622 долл., из которых 205 никогда не обмениваются

на предлагаемые по бонусной программе товары, услуги или привилегии. Организаторы

исследования – SWIFT EXCHANGE, LoyaltyOne и COLLOQUY указывают на то, что

основными причинами потерь являются сложность получения наград и разобщенность

программ – на счетах в разных программах оседают бонусы, которые нельзя

объединить, и, в тоже время, их недостаточно для получения вознаграждений.

Также

в ходе исследования выяснилось, что основным поставщиком бонусов является

финансовый сектор, предоставляющий в год бонусов на 18 млрд долл. США, далее

следуют туристический и гостиничный сектора – 17 млрд долл. в год, ритейл,

наиболее активный игрок в лояльность (40% всех программ лояльности инициировано

ритейлерами) экономнее – на вознаграждения выделяется всего 12 млрд долл. в

год.

Ознакомиться

с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и Исследования и обзоры.

По материалам LoyaltyMarketig

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ