США: треть всех заработанных бонусных баллов никогда не используется
По
данным отчета «2011 Forecast of U.S. Consumer Loyalty Program Points Value»,
в год участники программ лояльности в США накапливают на бонусных счетах
денежный эквивалент 48 млрд долл. США. Из них 16 млрд долл. оказывается не
востребовано – не предъявляется к погашению.
Средняя
семья в США накапливает за год в
программах лояльности порядка 622 долл., из которых 205 никогда не обмениваются
на предлагаемые по бонусной программе товары, услуги или привилегии. Организаторы
исследования – SWIFT EXCHANGE, LoyaltyOne и COLLOQUY указывают на то, что
основными причинами потерь являются сложность получения наград и разобщенность
программ – на счетах в разных программах оседают бонусы, которые нельзя
объединить, и, в тоже время, их недостаточно для получения вознаграждений.
Также
в ходе исследования выяснилось, что основным поставщиком бонусов является
финансовый сектор, предоставляющий в год бонусов на 18 млрд долл. США, далее
следуют туристический и гостиничный сектора – 17 млрд долл. в год, ритейл,
наиболее активный игрок в лояльность (40% всех программ лояльности инициировано
ритейлерами) экономнее – на вознаграждения выделяется всего 12 млрд долл. в
год.
Ознакомиться
с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Retail & Loyalty и Исследования и обзоры.
По материалам LoyaltyMarketig