Тенденции в индустрии лояльности в 2012
На сегодняшний день в сфере туристической лояльности
оформились три тенденции, которые окажут влияние на развитие всего рынка
путешествий в наступившем году, считает Кристофер Барнард (Christopher
Barnard), президент компании Points International (крупный оператор программ
лояльности).
Первая тенденция – активное внедрение технологий в
индустрию в 2012 г. Во многом тенденция связана высокими темпами
технологического развития в сфере применения мобильных устройств, социальных
сетей, виртуальных кошельков и электронной торговли. Однако главным «двигателем
прогресса» станет сам потребитель.
Благодаря развитию партнерских отношений между
программами лояльности и платформами для электронной торговли, вознаграждения
при совершении покупок в Интернете станут все более распространенным сервисом,
доступным даже для небольших ритейлеров.
Вторая тенденция – повышение удобства для
потребителя, который все больше ожидает, что программы лояльности будут
возникать именно там, где он привык делать покупки, а не наоборот.
Исследование Points International также показало,
что 73% участников программ лояльности предпочитают программы,
предусматривающие накопление баллов или миль. Также было отмечено, что в случае
слияния, к примеру, двух авиакомпаний, каждая из которых имела свою программу
лояльности, их участники ожидают, чтобы накопленные ими мили будут сложены без
каких-либо пересчетов.
Третья тенденция – скоростное расширение «горизонта
лояльности». Индустрия лояльности сильно эволюционировала со времен различных
статусов клиентов или скидок на авиабилеты и номера отелей. По мере того, как
потребители будут осваивать мобильные предложения, сделки дня, программные
приложения и социальные сети, они будут требовать от программ лояльности того
же разнообразия средств.
Более того, потребители будут все больше
заинтересованы в использовании накопленных в путешествиях миль или баллов на
покупки в других сферах. Одним из интересных примеров реакции на подобный спрос
– сервис «Регистрация подарка» на web-сайте Points International, который позволяет
подарить другому лицу путешествие в виде миль US Airways или баллов JetBlue
TrueBlu.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Retail & Loyaltyи Исследования и обзоры
По материалам LOYALTY.INFO