17.01.2012, 10:30
Количество просмотров 66

Тенденции в индустрии лояльности в 2012

На сегодняшний день в сфере туристической лояльности оформились три тенденции, которые окажут влияние на развитие всего рынка...
Тенденции в индустрии лояльности в 2012

Толковый словарь

На сегодняшний день в сфере туристической лояльности

оформились три тенденции, которые окажут влияние на развитие всего рынка

путешествий в наступившем году, считает Кристофер Барнард (Christopher

Barnard), президент компании Points International (крупный оператор программ

лояльности).

Первая тенденция – активное внедрение технологий в

индустрию в 2012 г. Во многом тенденция связана высокими темпами

технологического развития в сфере применения мобильных устройств, социальных

сетей, виртуальных кошельков и электронной торговли. Однако главным «двигателем

прогресса» станет сам потребитель.

Благодаря развитию партнерских отношений между

программами лояльности и платформами для электронной торговли, вознаграждения

при совершении покупок в Интернете станут все более распространенным сервисом,

доступным даже для небольших ритейлеров.

Вторая тенденция – повышение удобства для

потребителя, который все больше ожидает, что программы лояльности будут

возникать именно там, где он привык делать покупки, а не наоборот.

Исследование Points International также показало,

что 73% участников программ лояльности предпочитают программы,

предусматривающие накопление баллов или миль. Также было отмечено, что в случае

слияния, к примеру, двух авиакомпаний, каждая из которых имела свою программу

лояльности, их участники ожидают, чтобы накопленные ими мили будут сложены без

каких-либо пересчетов.

Третья тенденция – скоростное расширение «горизонта

лояльности». Индустрия лояльности сильно эволюционировала со времен различных

статусов клиентов или скидок на авиабилеты и номера отелей. По мере того, как

потребители будут осваивать мобильные предложения, сделки дня, программные

приложения и социальные сети, они будут требовать от программ лояльности того

же разнообразия средств.

Более того, потребители будут все больше

заинтересованы в использовании накопленных в путешествиях миль или баллов на

покупки в других сферах. Одним из интересных примеров реакции на подобный спрос

– сервис «Регистрация подарка» на web-сайте Points International, который позволяет

подарить другому лицу путешествие в виде миль US Airways или баллов JetBlue

TrueBlu.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в

рубрике Retail & Loyaltyи Исследования и обзоры

По материалам LOYALTY.INFO

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ