20.03.2020, 10:32
Количество просмотров 329

M-Pesa стимулирует отказ от наличных платежей отменой комиссии. COVID-19 или маркетинговый ход?

Кенийская телекоммуникационная компания Safaricom отказывается от взимания комиссии за свой популярный сервис мобильных денег M-Pesa, стремясь побудить население отказаться от наличных во время пандемии COVID-19.
M-Pesa стимулирует отказ от наличных платежей отменой комиссии. COVID-19 или маркетинговый ход?

После встречи с управляющим Центрального банка Кении, посвященной изучению методов снижения риска распространения коронавируса через физический контакт с наличными, руководство Safaricom приняло решение сделать все P2P-транзакции на суммы менее 1 тыс. кенийских шиллингов (KES), эквивалентные 10 долл. США, бесплатными на ближайшие три месяца.

В целях поддержки малого и среднего бизнеса ежедневные лимиты транзакций M-Pesa увеличены с 70 тыс. до 150 тыс. KES, благодаря чему кенийцы могут осуществлять платежи и хранить в своих кошельках M-Pesa до 300 тыс. KES.

Рекомендация ВОЗ была дана после того, как Китай и Корея начали изолировать и дезинфицировать использованные банкноты, которые, как известно, являются носителями вирусов и бактерий.

У M-Pesa более 20 млн клиентов и порядка 250 тыс. агентов в Кении, где в настоящее время зарегистрировано четыре случая выявления COVID-19.

В то же время есть основания рассматривать данную инициативу M-Pesa в качестве сугубо маркетинговой акции. Так, буквально на днях Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опровергла заявления о том, что наличные деньги и, в частности, банкноты передают новый коронавирус COVID-19.

Со своей стороны, Европейский центральный банк (ЕЦБ) и другие национальные центральные банки, а также известные научные учреждения также исключают распространение коронавируса через банкноты.

По материалам Finextra.com, PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ