14.11.2018, 17:28
Количество просмотров 120

Онлайн-инкассация экономит до 80% времени кассира

Услуга онлайн-икассации реализована Газпромбанком с 2014 года, рассказал начальник управления наличного денежного обращения, департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Сергей Кулик на 10-м юбилейном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2018».
Онлайн-инкассация экономит до 80% времени кассира

В 2018 году Газпромбанк совершил существенный позитивный сдвиг в вопросе онлайн-инкассации, заявил С.Кулик. «Если в прошлом году мы реализовали 400 депозитных машин, то в мае этого года уже 1000, а на данный момент более 6000 депозитных машин»

География реализации проекта масштабна: от Калининграда до Улан-Удэ. Среди основных клиентов в сфере ритейла можно отметить компанию Дикси, с которой в 2014 году была проработана услуга онлайн зачисления денег; в Москве партнером Газрпромбанка является ритейлер Виктория, а первой международной компанией-партнером банка стал крупнейший ритейлер Ашан.

Среди логистических партнеров можно отметить компанию Деловые линии.

Крупным клиентом банка является компания ПАО «Газпром нефть».

«Спустя некоторое время мы убедились, что не только ритейлу интересна услуга онлайн-инкассации. Где есть кэш – эта услуга актуальна», -заявил С.Кулик.

Также Сергей Кулик заметил, что экономия времени кассира при онлайн-инкассации достигает до 80 %, а у инкассатора экономится 1 минута времени.

Всю ответственность за возможные фальшивые деньги при реализации услуги онлайн-инкассации берет на себя банк, подчеркнул С.Кулик.

По материалам PLUSworld.ru

 

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ