Конференция «Bank.Bot—2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг» - в Москве 22 августа
Событие посвящено актуальному и не самому опробованному каналу коммуникации банков с клиентами — робоответчикам, или робоэдвайзерам, с использованием элементов искусственного интеллекта.
В этом году организаторы ожидают около 150 участников, среди которых CIO и менеджеры по IТ департаментов ведущих банков, представители подразделений розничного бизнеса, департаментов развития каналов ДБО, маркетологи и т. д.
К выступлению в программе приглашаются банки и финансовые компании, реализовавшие проекты в области создания чат-ботов и робоэдвайзинга.
На конференции, в частности, обсудят функциональность ботов для мессенджеров; платежи в ботах; сервисы разработки чатботов — инструменты мониторинга и монетизации; API и https-подключения к интерфейсу с сервером; робоэдвайзинг и предиктивную аналитику в банковском ретейле; основные вредоносные действия ботов: спам-боты, рекламу, вирусы, DoS и DDoS-атаки, ботнеры.
Среди спикеров конференции:
- руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка — Алгирдас Шакманас»;
- руководитель управления по разработке систем взаимоотношения с клиентами Тинькофф банка — Антон Логинов;
- B2B e-commerce product owner банка QIWI — Георгий Коннов;
- сооснователь TalkBank — Михаил Попов;
- начальник управления бизнес-поддержки и внедрения электронных продуктов «Альфа-Лаборатория» Альфа-Банка — Юлия Викторова;
- глава отдела развития бизнеса и IR фонда Life Sreda, CEO InspiRussia — Максим Авдеев;
- представитель от Endurance Robots, ЭТП Газпромбанка, Домашних денег и другие.
По материалам оргкомитета конференции