Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 25.02: USD 64.3008 EUR 69.4191
криптовалют: BTC 9664.6$ ETH 265.81$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия » 104 просмотра

#ETDconf Зима — бесплатная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет

Дата проведения: 28 и 29 января 2020 года, Москва, КрокусЭкспо

Конференция поможет Вам открыть год с передовых тактик и методик в маркетинге. На примере опыта привлечения многотысячной толпы покупателей, посетители примеряют знания на свой бизнес:собраны лучшие комбинации онлайн и оффлайн — технологий. 

Вы поймете как работать над быстрым увеличением количества посетителей и покупателей, как отслеживать и ловить посетителей оффлайн точек в интернете, как формировать их мнение о Вашей компании, магазине, мероприятии, и что с этим всем делать.

О чем расскажут директора и профессионалы от известных брендов:

  • Новые тренды в автоматизации маркетинга
  • Как привлечь больше посетителей и покупателей?
  • Ключевые digital тренды 2019 – 2021, и как их применять в бизнесе
  • Технологии в digital-маркетинге: P2P-маркетинг, Геймификация, Digital-воронка, Кросс- маркетинг, Мессенджеры, Офлайн-ретаргетинг
  • Кейсы продвижения компаний и стартапов через Instagram, Tik Tok, Facebook, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Реклама
  • Успешные продажи через эмоциональный интеллект
  • CRM и открытые линии — влияние на привлечение клиентов, перспективы и будущее этого направления
  • Трансформация бизнеса: как оставаться на плаву в меняющихся условиях рынка

Получить билет на #ETDconf бесплатно!

Почему крупные ИТ компании и гиганты отраслей упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?

  • Оцифровка оффлайна: как стирается граница между online и offline моделями
  • Как работать в несдвигаемых дедлайнах 
  • Кейсы: лидогенерация через event. Как построить продажи продукта через мероприятия
  • Как и зачем компании растят сообщество в офлайне?
  • Как стать лидером на своем рынке, используя комбинацию в продвижении через мероприятия и интернет?

В экспозоне конференции будут представлены лучшие технологии, кейсы и практики внедрения: передовые Omni-channel технологии, интернет-технологии для привлечения клиентов и увеличения охвата, организация собственных конференций:

  • Интернет-технологии: телефония, CRM, сервисы email-рассылок и пр.
  • IT-технологии в ритейле
  • Выставочные технологии, обслуживание и продвижение
  • P.O.S.- материалы, полиграфия и сувенирная продукция
  • Разработка и продвижение сайтов и лендингов

Получить билет на #ETDconf бесплатно!


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных