25.04.2017, 14:35
Количество просмотров 94

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания!

ВТБ24, НСПК, Киви Банк, Dataphone, РФИ Банк, Visa, Verifone и другие выступили с докладами и представили свои инновационные технологии на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который 18-19 апреля в Москве провел медиахолдинг ПЛАС-Альянс.
Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания!

Форум был посвящен анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В стенах КВЦ «Сокольники» собрались ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний-вендоров оборудования и программных решений, представителей регуляторов рынка. За два дня работы «Online & Offline Retail 2017» посетили свыше 1100 делегатов. На площадках форума выступили 78 спикеров.

На форуме проходила конференция и действовала ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, в которой приняли участие 77 спонсоров и партнеров. Они предоставили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее. В этом году глобальным партнером форума выступил ВТБ24.

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания! - рис.1

Сессия «Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса» (модератор – Олег Брагинский, основатель Школы траблшутеров) началась с выступления Виталия Панарина, директора по цифровому маркетингу MediaMarkt. Он рассказал о наиболее эффективных инструментах продвижения бренда компании, в числе прочего отметив активное использование интернет-канала как для коммуникации с клиентом, так и для проведения промоакций. При этом спикер отметил, что компания полностью отказалась от чисто офлайновых активностей, поскольку влияние инструментов продвижения бренда в онлайне в последнее время значительно возросло.

Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley, объяснил, почему внедрение касс самообслуживания отрицательно влияет на показатели импульсных покупок, и каким образом эту проблему можно решить. Отдельно он отметил, что для данной категории товаров наибольший вызов представляет онлайн-канал, и ведущие мировые ритейлеры ищут способы решить эту задачу, например, с помощью онлайн-чекаутов, как это делает Amazon.

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания! - рис.2Алексей Киричек, вице-президент ВТБ24 (Глобальный партнер Форума), сообщил о постепенном выравнивании соотношения между безналичным и наличным оборотом. Если в недавнем прошлом его структура выглядела следующим образом: 70% наличные и 30% – безналичные, то в этом году зафиксирован новый уровень: 50: 50. Этому способствовал тот факт, что население постепенно привыкает пользоваться подобными платежными инструментами. По словам А. Киричека, «зафиксирован очевидный тренд – расставание с фобиями, люди уже не так обеспокоены вопросами безопасности при пользовании кредитными картами». Вторым важным трендом вице-президент ВТБ24 назвал снижение количество платежных терминалов банка. Парк его собственных АТМ неуклонно сокращается, вместе с тем растет количество POS-терминалов, количество которых превысило 1 млн устройств.

https://youtu.be/wh29kAQoTGQ

Карты рассрочки – новый драйвер для роста продаж, – утверждает Михаил Жигунов, директор по продукту проекта «Совесть» Киви Банк. По его словам, снижение покупательской активности может быть замедлено с появлением новых финансовых категорий. А сокращение оборота наличных способствует более активной позиции населения при выборе средства платежа. Спикер прокомментировал предварительные итоги выхода на рынок первой в России карты рассрочки, рассказав, что в настоящее время подобный продукт приобрел популярность в таких странах, как Бразилия (60% населения пользуется беспроцентной рассрочкой при оплате товаров или услуг), Турция (35%), Белоруссия (25%). Для российского ритейла, точнее, для магазинов – участников проекта «Совесть» появление карты рассрочки обеспечило рост трафика и среднего чека. Максимальное количество покупок при оплате картой приходится на электронику – 90%, а также одежду и обувь – 85%. Планируется, что к 2020 году оборот по картам «Совесть» достигнет 350 млрд рублей.

Завершило сессию видеовыступление Роберта Ильясона, генерального директора первого в мире круглосуточного минимаркета Nӓraffar, который рассказал о принципах работы магазинов без обслуживающего персонала, функции которых успешно выполняет специально разработанное мобильное приложение.

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания! - рис.3

Старт сессии «Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня» (модерировал Тимур Аитов, член комитета ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям) был дан выступлением Владимира Комиссарова, коммерческого директора компании DEAC. Он заявил, что скоро банки будут основным поставщиком данных о покупателях для ритейла. Это во многом обусловлено тем, что клиенты уже сегодня все чаще либо расплачиваются банковскими картами либо совершают покупки с помощью электронных денег, и вся эта информация накапливается в финансовых организациях. Представители ритейла, по мнению спикера, обязательно должны требовать у банков возможность оперативно получать доступ к этим базам данных, чтобы понимать потребности своего клиента.

Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре «Рив Гош», рассказал о первых впечатлениях от внедрения мобильных касс продавца совместно с Dataphone. В сети давно задумались над решением непростой задачи – как обслужить на премиальном уровне клиентов массового сегмента? Очевидно, что перегруженные кассовые зоны отнюдь не способствовали созданию радостного настроения у клиентов – и особенно клиенток. Стандартные «убийцы очередей» не работали. Было принято решение не пытаться изменить кассовую зону, а обслуживать клиентов там, где им удобно. В 2016 году наконец был найден идеальный вариант: мобильная касса на iOS очень быстро превратилась в эффективный инструмент продаж. В итоге компании удалось добиться премиального уровня обслуживания в премиальных зонах для всех клиентов.

Григорий Четий, директор по продажам IBS, поделился с аудиторией своим видением проблем, который возникают у ритейлеров при передаче своих ИТ-процессов на аутсорсинг. Он рассказал об основных правилах подготовки к передаче функций и реализации проекта, особо акцентировав внимание на определение сроков, расчет затрат и выделении в SLA критических для компании периодов работы. Он подчеркнул, что стандартный срок передачи процессов на аутсорсинг без потери качества составляет примерно 3 недели.

Автоматическое планирование и учет рабочего времени позволяет экономить до 31% фонда заработной платы – уверен Денис Алексеев, директор по продажам BioLink Solutions. Сокращение фонда оплаты труда происходит за счет того, что оплата осуществляется только за реально отработанное время. Вторым преимуществом биометрических систем является рост выручки с торговой точки, поскольку все сотрудники присутствуют на рабочих местах. Также BioTime позволяет снизить расходы на управление персоналом за счет автоматического учета времени и планирование смен.

Тема использования биометрического учета рабочего времени была продолжена в совместном выступлении Сергея Очеретина, директора управления информационных технологий Burger King, и Александра Дремина, генерального директора Прософт-Биометрикс. А. Дремин рассказал о преимуществах технологиях идентификации по венам ладоней и функционале терминала BIOSMART PV-WTC. По его словам, данная технология абсолютно безопасна и соответствует требованиям российского законодательства. С. Очеретин отметил, что хотя озвученных предыдущим спикером показателей в компании достигнуть пока не удалось, эффект от внедрения системы довольно ощутим.

«Болью и радостями контактных центров в ритейле» с делегатами Форума поделились Светлана Иванова, руководитель департамента по работе с корпоративном клиентами LiveTex, и Алексей Сальников, руководитель отдела веб-операций и обработки данных контактного центра «Эльдорадо» (Самара). С. Иванова сообщила, что по данным последних исследований клиенты все охотнее обращаются в те компании, которые предлагают поддержку в чатах и мессенджерах, и в деталях разъяснила, каким образом можно избежать ошибок при внедрении неголосовых каналов в контакт-центр. В свою очередь, А. Сальников поделился опытом использования чата в интернет-магазине «Эльдорадо», отметив, что конверсия в продажи среди тех, кто писал в чат, была выше в два раза по отношению к средней конверсии в интернет-магазине.

Завершилась сессия выступлением Павла Тихонова, начальника отдела развития продуктов компании МТТ, который рассказал об основных трендах во взаимодействии ритейла и телекома, подчеркнув, что порядка 30% продаж требуют телефонной связи для уточнения наличия товара и времени работы магазина. Решение МТТ обладает, помимо базовых, рядом дополнительных функций, таких как приветствие клиента по имени, распознавание речи для поиска товара в магазине по артикулу, интеллектуальная маршрутизация звонков в зависимости от времени и регионов, а также информирование об акциях и массовая и персонифицированная SMS-рассылка.

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания! - рис.4В рамках сессии «54-ФЗ: из облаков – на землю» спикеры обсудили актуальные вопросы перехода ритейлеров на онлайн-фискализацию. Опытом перехода поделился Алексей Савич, директор по информационным технологиям Tervolina. По его словам, самая большая проблема заключалась в выборе партнеров и проработке схемы взаимодействия с каждым участником процесса (которых в общей сложности пять – ОФД, поставщик ПО, вендор кассового оборудования, ЦТО и ФНС). «Боевое тестирование было крайне увлекательным: данные через первую подключенную нами кассу не уходили в ОФД, причина оказалось забавной – некорректная реакция программы на правильно поставленную галочку», – рассказал спикер. Тем не менее, тестирование в итоге было признано удачным, правда, как отметил А. Савич, в системе пока еще есть несколько недоработок, и не исключено, что вскоре оборудованию потребуется дополнительный апгрейд.

Большой интерес аудитории вызвало выступление Николая Жмуренко, директора фискальных данных OFD.ru, который постарался ответить на 10 ключевых вопросов, которые чаще всего озвучивает бизнес. В частности, он сообщил, что печать кассового чека никоим образом не зависит от успешности его передачи в ОФД, что малейшая ошибка в заполнении регистрационных документов может привести к финансовым потерям при приобретении фискального накопителя, что при решении воспользоваться правом замены ФН без ЦТО следует тщательно выбирать производителя ККТ и выбирать модели с доступом к ФН без вскрытия корпуса. По мнению спикера, что после отмены бумажного чека у интернет-магазина появились новые вопросы, связанные с интеграцией касс с существующими ИТ-системами, а также отсутствием мест для установки ККТ, и в своем выступлении он предложил некоторые варианты решения этих проблем.

Николай Соломин, советник председателя совета директором компании «Такском», объявил, что на днях было завершено тестирование нового сервиса «Такском-Касса», с помощью которого ритейлеры смогут в онлайн-режиме регистрировать новую ККТ в ФНС. Используя возможности данного сервиса, компания сможет вести мониторинг оборота/выручки всех торговых точек сети по всей России, получать детальную финансовую аналитику по суммам продаж наличными и безналичными платежами, а также отдельно по каждому территориальному представительству. Н. Соломин сообщил, что на текущий момент компания заключила 40 тыс. договоров с юрлицами и ИП, подключено 55 тыс. касс, обработано более 150 млн чеков. При этом в день обрабатывается около 4 млн чеков.

Наталья Никитина, эксперт СКБ Контур, зам. руководителя управления технической поддержки контролирующих органов, рассказала о критериях выбора оператора фискальных данных. Она обратила внимание на такие моменты, как гарантия бесперебойной обработки фискальных данных, надежного хранения полученных сведений, обеспечения конфиденциальности данных и предоставление налоговым органом беспрепятственного доступа к данным. Также следует учитывать, какой набор сервисов готов предложить ОФД, и способен ли он оперативно решать проблемы, возникающие при работе онлайн-касс.

С новыми трендами в автоматизации ритейла в решениях 1С, связанных с вступлением в силу поправок к 54-ФЗ, участников конференции ознакомила Ольга Кащенко, эксперт фирмы 1C. Она отметила такие важные факторы, как усиление государственного контроля с помощью автоматизации, и рассказала о типовых решениях компании, разработанных для поддержки 54-ФЗ, таких как 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Розница и пр. Также она обратила внимание на то, что поддержку нововведений для кастомизированных или «самописных» конфигураций 1С рекомендуется осуществлять с применением стандартных программных библиотек 1С. Резюмируя выступление, О. Кащенко напомнила, что нормативная база продолжает формироваться, в частности, уточняются форматы фискальных данных. В течение года ожидается переход на обновленный формат фискальных данных – версии 1.1, и поэтому крайне важно обеспечить синхронизацию между товарным и регламентированным учетом (бухгалтерским, налоговым).

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания! - рис.5Стратегия и тактика выживания e-commerce в новой экономической реальности стали ключевой темой сессии, с которой стартовал второй день Форума. Марк Харрисон, руководитель экспертной группы по анализу потребностей рынков International Post Corporation, поделился результатами исследования касательно ожиданий потребителей от онлайн-коммерции. По его словам, одним из наиболее частых запросов является возможность отслеживать путь посылки – об этом сообщили около 80% респондентов. Примечательно, что 59% заинтересованы в получении права на бесплатную посылку. Также спикер отметил, что две трети онлайн-покупок осуществляются через Amazon, eBay и Alibaba.

Заур Бесолов, зам. председателя правления РФИ Банка, рассказал о проблемах онлайн-фискализации для онлайн-ритейла. По его словам, «54-ФЗ – это лучшее, что могло случиться с бизнесом в этом году», и ритейлерам не стоит паниковать, поскольку вся ответственность за онлайн-фискализацию возлагается на плечи эквайреров. Единственная по-настоящему серьезная проблема – нехватка фискальных накопителей, стоимость которых на черном рынке уже доходит до 15 тыс. рублей.

Законопроект о торговых агрегаторах стал центральной темой выступления президента НАДТ Александра Иванова. По его мнению, закон может поставить крест на бизнесе в сфере электронной торговли, при этом трафик и потребительский спрос вернутся на уровень 2008–2009 гг. А. Иванов пояснил, что данный закон обяжет торговые агрегаторы полностью отвечать за доставку и возврат товара. Как рассказал президент НАДТ, составители законопроекта считают, что покупатель в случае проблем не знает, обращаться ли ему к интернет-магазину или же к торговому агрегатору. Однако статистика свидетельствует об отсутствии примеров возникновения проблем с обратной связью при наличии претензий к онлайн-покупкам через торговые агрегаторы.

Трансграничный онлайн-рынок Китая станет крупнейшим к 2020 году – заявил генеральный директор Trade Ease Кино Квок. В настоящее время трансграничный рынок Китая составляет 85,7 млрд долларов США, за прошедший год он вырос на 40%. По итогам 2016 года внутренний рынок e-commerce Китая вырос на 26,2% и стал крупнейшим рынком электронной коммерции в мире. Число онлайн-покупателей составило 423,4 млн человек. Кроме того, К. Квок привел статистику онлайн-рынка России: за 2016 год наш внутренний рынок увеличился на 21%, до 20 млрд рублей. При этом 88% пользователей интернета хотя бы раз за прошедший год совершили покупку онлайн.

Владислав Маймин, председатель правления МОНЕТА.РУ, рассказал об особенностях расчетов на маркетплейсов, отметив, во-первых, ценность открытого API, во-вторых, высокий уровень доверия потребителей к известным торговым площадкам. Выступающий подробно разъяснил базовые задачи финансового учета на маркетплейсах, добавив, что проблемы, как правило, увеличивается при увеличении количества контрагентов. Наиболее сложным моментом является учет комиссий, в т. ч. потранзакционный учет в зависимости от тарифов торговой площадки для конкретного магазина и возмещение комиссии при осуществлении возвратов.

Иван Будник, руководитель интернет-проекта TOY.ru, провел своего рода мастер-класс по планированию ассортимента и снабжения в онлайн-ритейле. В предполагаемом магазине была осуществлена масштабная работа по формированию главной страницы сайта, в т. ч. классификация товаров с точки зрения их маржинальности и востребованности, психологического восприятия информации а сайте потенциальным клиентом и т. д. Важную роль в формировании ассортимента товаров играют инфоповоды, добавил выступающий: как только вышел новый мультфильм, дети просят родителей купить его игрушечных героев, и компания должна оперативно реагировать на такие запросы.

Завершило сессию выступление Максима Рогача, менеджера по развитию канала интернет-торговли компании Unilever. Он рассказал о различных бизнес-моделях интернет-магазинов и об особенностях сотрудничества с каждой из них. Так, в формате Singleitem товары Unilever следует позиционировать как сопутствующие, а в drugstore учитывать, что покупательницы приходят в них, проведя предварительное исследование рынка. Чтобы не потеряться в общем ассортименте, в Unilever разработали т. н. Hero Имидж для мобильных приложений, который дает четкое представление о бренде товара, его формате, характеристиках, размере и объеме.

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания! - рис.6Сессия «Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла», модерируемая научным руководителем Института финансового планирования Алексеем Гусевым, открылась выступлением Натальи Наземновой, менеджера проекта Scan&Go сети гипермаркетов «Глобус». Повышение удобства совершения покупок, повышение лояльности покупателей, развитие новых прогрессивных сервисов самообслуживания и сокращение очередей – такие задачи были поставлены при запуске проекта, который стартовал в декабре 2016 года. В настоящий момент в системе уже зарегистрировано 10 740 пользователей, которые оценили преимущества нового вида оплаты товаров.

Питер Слидрехт, генеральный директор Newland EMEA, рассказал о преимуществах использования штрих-кодов при оплате товаров в ритейле, отметив, что таким образом время на транзакцию сокращается на 7 секунд даже по сравнению с использованием бесконтактных карт. Также он рассказал о мобильном приложении YoYo Wallet, внедрив которое у себя, ритейлеры могут существенно увеличить суммы среднего чека.

Центральной темой доклада Александры Сороко, старшего директора Visa, стала трансформация ожиданий клиентов от платежных сервисов, обусловленных цифровизацией экономики. В связи с возрастающей ролью поколения миллениалов ритейлеры должны в первую очередь ориентироваться на его запросы, поскольку оно, по сути, является агентом изменений. Так, 33% миллениалов считают, что через 5 лет им не будет требоваться банк, 50% рассчитывают больше на сервисы финтех-стратапов, чем банков, 14% миллениалов – основателей малого бизнеса – используют альтернативные, не банковские источники фондирования бизнеса, а 84% заявляют, что пользовательский контент и комментарии «агентов влияния» оказывают воздействие на принимаемые ими решения. И только половина из них предполагают использовать наличные деньги ежедневно к 2020 году. Глобально платежный мир сейчас в процессе трансформации от Платежей 1.0 к Платежам 2.0 с все большим фокусом на потребителя. Основной тренд состоит в смещении основного фокуса потребителей с безопасности платежей к дизайну и позиционированию сервисов с фокусом на клиента.

С преимуществами нового сервиса Кошелек МТС Деньги аудиторию ознакомил Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг МТС. Он подчеркнул, что функционал доступен не только для владельцев смартфонов, поскольку в решении предусмотрено использование SMS. В ближайшем будущем планируется также использование USSD-уведомлений. Важно, что «Кошельком» можно расплачиваться не только в интернете, но и в офлайн-магазинах.

О том, каким образом за счет фокусирования внимания на состоятельных клиентах ВТБ24 удалось увеличить продажи кредитных карт в два раза, рассказал Александр Бородкин, начальник управления пластиковых карт. Он отметил, что новая линейка кредитных карт ВТБ24 спрофилирована в соответствии с ключевыми клиентскими предпочтениями. Она обеспечивает рост доли клиентов целевой аудитории в продажах, кроме того, карты демонстрируют активное транзакционное поведение своих держателей и являются доходными для банка.

1078% – таков ожидаемый в 2017 году рост объемов платежей с использованием NFC в России в долларовом эквиваленте относительно 2016 года. Об этом сообщил Алексей Лаврухин, директор департамента продуктов и решений компании INPAS, анонсируя проект по встраиванию QR-платежей в инфраструктуру эквайринговой терминальной сети. По его мнению, банки-эквайреры будут заинтересованы в приеме таких платежей, поскольку будут по-прежнему выполнять функцию расчетного банка, а минимальная интеграция с кассовыми системами в рамках уже имеющейся интеграции с банковскими терминалами должна заинтересовать ритейлеров.

Завершая сессию, Евгений Покровский, глава представительства Verifone в России, рассказал о новой инициативе вендора – предложить рынку решение для превращения кассы в интерактивную точку взаимодействия с клиентом. По словам спикера, это произойдет в течение двух лет. Он отметил, что, как правило, мощное кассовое оборудование большинством ритейлеров используется как ящик для денег и счетная машинка, в то время как множество маркетинговых возможностей остаются за бортом.

Использование кассового терминала в качестве клиентского дисплея в корне изменит ситуацию. Во-первых, там можно будет демонстрировать рекламные ролики, во-вторых, клиенты смогут самостоятельно выбрать функцию оплаты покупки бонусными баллами.

Также такие POS-терминалы, оснащенные интерактивными дисплеями, станут отличным инструментом при общении с клиентами, мечтающими о том, чтобы их узнавали и предугадывали их требования. Е. Покровский отметил, что персонификация отношений важна как для самого ритейлера, так и для клиентов. Весь функционал будет доступен в решении Verifone Engage M 400.

Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги превзошли ожидания! - рис.7В рамках восьмой сессии спикеры попытались совершить переоценку ценностей в программах лояльности с учетом требований современности. Павел Соловьев, зам. директора департамента развития продуктов и бизнеса НСПК, рассказал о возможностях платформы транзакционного маркетинга платежной системы «Мир», которая позволяет розничным предприятиям создавать целевые маркетинговые предложения для держателей карт «Мир», последним – получать денежное вознаграждение от розничных предприятий при оплате картами «Мир», а банкам – дополнительное комиссионное вознаграждение. Он отметил, что программа не требует технических доработок от участников и интегрируется в текущую схему безналичных расчетов платежной системы «Мир». Торгово-сервисным предприятиям, принимающим карты национальной платежной системы «Мир», достаточно лишь подать заявление о присоединении к программе лояльности и получить доступ к порталу. При этом предприятие платит клиенту только за целевые покупки и самостоятельно принимает решение какой размер cash-back установить в рамках своих акций. Павел Соловьев также подчеркнул, что торгово-сервисным предприятиям, размещающим акции на портале лояльности будет предоставляться аналитика, позволяющая выстроить интересные маркетинговые акции, которые приведут к увеличению разных показателей бизнеса и как следствие – его росту. Можно будет проанализировать средний чек, посещаемость, количество клиентов и другие параметры.

Использование таргетированных коммуникаций с клиентом, например, с напоминанием о сгорающих бонусах, позволяет увеличить конверсию в чеки примерно на 4,3% – сообщил Максим Захир, CEO компании CardSmile. А использование сценарных акций с начислением клиенту баллов за длительное участие в программе обеспечивает прирост продаж по сравнению с контрольной группой на 6%. При этом назойливая коммуникация может разрушить клиентскую базу, отметил выступающий.

Мили «Аэрофлот-бонус» теперь можно потратить в интернет-магазинах. Об этом сообщила Людмила Подъяпольская, генеральный директор «Бонус-Эдвайзер». Если раньше мили, накопленные по программе «Аэрофлот-бонус», можно было использовать при бронировании отелей и автомобилей, то теперь они стали доступны для расчетов в онлайн-магазинах. Благодаря программе количество уникальных покупателей онлайн-площадок увеличивается на 77%, сумма среднего чека – на 9%. Как показала практика, по такого рода транзакциям сохраняется постакционный эффект. Покупатели-участники «Аэрофлот-бонуса» возвращаются в магазины снова и снова.

Владимир Кононов, руководитель блока продажи и маркетинга UCS, рассказал о линейке виртуальных подарочных карт, отметив, что почти 100% владельцев подарочных карт реализуют их в магазинах, при этом они тратят гораздо больше, чем предусматривает лимит подарочной карты. Также он отметил, что в будущем планируется продвижение проекта в сегменте бонусных, дисконтно-накопительных и пр. карт.

Алена Грудцына, руководитель отдела продаж Лояльность и Ритейл компании ISBC, озвучила основные технологические тренды в системах лояльности, отметив возможность использования NFC-брелоков как новый способ идентификации в системе лояльности и преимуществах многофункциональных карт. Эти карты можно использовать как для получения дисконта/баллов в ТСП, так и оплаты проезда в общественном транспорте, доступа в офисные и учебные поведения и пр. Также она отметила хорошие перспективы использования виртуальных карт, которые позволяют существенно сократить издержки по выпуску пластиковых карт, сбору анкет и переносу данных в CRM.

Спонсоры и партнеры «Online & Offline Retail 2017»:

  • Глобальный партнер: ВТБ24
  • Коктейльный спонсор: компания IBS.

SMS-спонсор: МТТ

Главные спонсоры: BioTime, Datalogic, DEAC, ISBC, INPAS, LiveTex, Newland EMEA, Trade Ease, Verifone, ProSoftBiometrics, Taxcom, United Card Services, МТС, Фирма “1C”, Первый ОФД, PAY ANY WAY, СКБ Контур, Пульс, Карта СОВЕСТЬ, Authenticateit, Inpas и Яндекс.

Партнеры: Europeum, Ingenico, Sweet Card, Tiendeo, Ланит Омни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone, НБК Трейд, Рукард, ОФД-Я, AlfaRobotics, ДИИП 2000, Комус, VisionLabs, OFD.ru, КАЗНАЧЕЙ, Interactive Group, BalticLight, R-id, DORS, ibox, Market Music, Гамма Центр, Алагард, Intelligence Retail, Goods Forecast, timebook, AMMOPAY, damack, МКБ (Московский Кредитный Банк), GIFTD, REES46, Компо Групп, Эвотор, IDlogic, Cashoff, Логистика Айти, proonline enterprise, VeeRoute, Mobile Inform Group, Texel, Гизеке & Девриент – ЛОМО ЗАО, Forecast NOW, qasl

Технический спонсор: Моушн Вью

Кофейный спонсор: Кофельяно

При поддержке: РАЭК

Ассоциированные партнёры: CCI France, GS1, Руспродсоюз, НАДТ, Goodmatrix, КЛИК, НАСТ, Национальное Рейтинговое Агентство, Giftery, Федеральный Закупочный Союз, Союз Русских Байеров, Ассоциация Ко-Маркетинга России, HOTWORK, Oborud.info, Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА), АКИТ, Национальная Платёжная Ассоциация, Товары Mail.Ru, ГБУ «Малый бизнес Москвы», КСА, Seldon, АКАР, АИР, РАМУ, АКОРТ, POPAI, Giftery.

Календарь IT-мероприятий: RUNET-ID

Генеральный отраслевой партнёр: Retail.ru

Медиапартнёры: Радиовещательный холдинг «Мегаполис Медиа», РИА «Стандарты и качество», CRE Retail, SETonline, Арендатор.ру, Customexpert, журнал «Интернет в цифрах», Логирус, belretail.by, ИД PROfashion, HoReCa, журнал «Склад и техника», Интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн», журнал ЛОГИСТИКА, telecompaper, OFFSHOREVIEW.EU, Oborud.info, New-retail.ru, Moda247.ru, E-Pepper, «БИТ. Бизнес & Информационные технологии», «Безнал.Про», Архитектор, biznes-portal.com, ЗАО «Агентство экономической информации «ПРАЙМ», Trud.com, PR News, Гарант, Информационно-аналитический журнал о розничной торговле «Точка Продаж», Merchandising.ru, Business Excellence.

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ