курс цб на 24.02: USD 65.5149 EUR 74.3332
криптовалют: BTC 4113.3$ ETH 157.5$
Архив / 2019 / Журнал ПЛАС №1 / 382 просмотра

Форум «Online &Offline Retail 2019»: к полету в ритейл-вселенную присоединяются новые спикеры и партнеры!

Подготовка к Международному ПЛАС-Форуму «Online &Offline Retail 2019», который пройдет в Москве 10–11 апреля 2019 г., в самом разгаре!

Подготовка к Международному ПЛАС-Форуму «Online &Offline Retail 2019», который пройдет в Москве 10–11 апреля 2019 г., в самом разгаре! К полету в ритейл-вселенную присоединяются новые спикеры и партнеры!

Синергия банков и торгового ритейла неизбежна! «Online &Offline Retail 2019» по праву считается в ритейле, банковском секторе и платежной индустрии лучшей площадкой для всестороннего разговора о реалиях современного отечественного и зарубежного ритейла. Рынок меняется со скоростью света. Планируете оставаться в курсе происходящего? Приходите к нам, чтобы сверить часы!

Мы рады сообщить, что к нашему космическому путешествию уже присоединились эксперты рынка и спонсоры, имена которых говорят сами за себя.

Участие в Форуме уже подтвердили:

  • Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
  • Сергей Беляков, председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)*
  • Джейсон Лиу, глава AliExpress в России*
  • Александр Шульгин, CEO, Ozon.ru*
  • Вугар Исаев, президент, Снежная Королева*
  • Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group
  • Максим Бахтин, генеральный директор, Утконос*
  • Константин Надеждин, генеральный директор, Familia*
  • Дмитрий Кибкало, основатель, Мосигра*
  • Сергей Сергеев, директор по ИТ, М.Видео*
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу, Эконика*
  • Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу кафе-пекарен «Хлеб Насущный»*
  • Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
  • Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
  • Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
  • Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам, Beeline Вымпелком*
  • Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия
  • Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
  • Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
  • Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions
  • Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной компании «Связной/Евросеть»
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
  • Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер, PaperPlanes Consulting Agency
  • Сергей Чернышев, директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»
  • Юрий Иванов, Директор по электронной коммерции, Вконтакте*
  • Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony
  • Владимир Горбунов, идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка) *
  • и другие
  • *приглашен к участию

Наш Форум уже поддержали:

  • Глобальный спонсор: Newland
  • Генеральный спонсор: BOE Россия, Столото
  • Коктейльный спонсор: HEAD MADE
  • Главные спонсоры: Dynamic Yield, Ростелеком-Solar, EOS, Эвотор, Бета ПРО
  • Партнеры: Почта России, СКАНТЕК, ARinteg, Interactive Group, Прософт-Биометрик, Z-CARD RUSSIA, Best Quality Design, IT-PING, ЛИГАТ, Zadarma, Bauflex, Diginetica, Loymax solutions, Aurus, Яндекс.Касса, Paytor, Tevian, Adbox, Forecast NOW!, Mertech Equipment, КОНТУР, ISBC, Beelme

Успейте попасть в команду самых продвинутых космонавтов, которые не откладывают важное на потом!

  • Почему вам важно участвовать в ПЛАС-Форуме
  • Причина № 1.
  • Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла и банкинга не сбиваться с правильного курса.Причина № 2.Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.Поговорим:
    • О государственном регулировании отрасли и ее саморегулировании;
    • О новейших платежных инструментах, делающих покупки легкими, будто в невесомости, и о том, как это помогает увеличивать продажи;
    • Об инновациях, которые помогают достичь «космических» результатов;
    • О «скафандре» для безопасности персональных данных потребителя – чтобы клиент не покинул орбиту бренда;
    • О турбулентности в e-commerce и ее преодолении;
    • О состоянии современного ритейла. Как топ-менеджеры и стратеги добиваются, чтобы их компании даже в кризис были на высоте;
    • О новой лояльности, превращающей магазины в «звезды» в глазах покупателей;
    • О производителях, которые становятся продавцами, и о том, как ритейлу и банкам извлечь из этого выгоду;
    • О результатах выхода офлайна в «открытый космос» онлайна и наоборот. О том, что этим сегментам сегодня уже трудно «летать» друг без друга;
    • Об экспорте, импорте и как ими заниматься, чтобы не утонуть в «черной дыре» документооборота;
    • и о многом другом.

     

 

Причина № 3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум, посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла и банкинга. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Среди участников ПЛАС-Форума:

  • Ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, а также банкинга и платежной индустрии;
  • Топ-менеджеры крупных банковских структур РФ и СНГ;
  • Топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов;
  • Представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров;
  • Топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования;

Причина № 4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Здесь вы получите редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как те или иные инновации можно эффективно интегрировать в свой бизнес.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Для этого напишите по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов).

Вы можете принять участие в ПЛАС-Форуме и в качестве делегата. Спешите, количество мест ограничено!

При регистрации до 1 апреля 2019 года бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).

Место проведения ПЛАС-Форума: Москва, Конгрессно-выставочный центр «Сокольники», павильон № 4.

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видеосюжетов.

Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и на YouTube!

Официальный хештег Форума #retailmoscow

По материалам PLUSworld.ru

Читайте в этом номере: