30.01.2015, 14:57
Количество просмотров 121

Как удержать клиента в банке

26-27 февраля в Москве состоится V Национальная конференция для директоров по клиентскому сервису и розничному бизнесу...
Как удержать клиента в банке


Легендарный Банк24.ру поделится секретами клиентоориентированного сервиса в кризисных ситуациях. И расскажет, как будет строить клиентский сервис в своем новом проекте «Точка», который стартует в феврале под крылом банка «Открытие». 

Делятся опытом спикеры из ТОП-50 народного рейтинга России и СНГ: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк, Связной Банк, Банк Москвы, АйМаниБанк, ЮниКредит Банк, Транскапиталбанк, СитиБанк, ФГ Лайф, Промсвязьбанк, МТС Банк, Пробизнесбанк. 

Посмотреть полную программу на сайте: http://www.quorum.guru/BCSPLb/ 

26-27 февраля, Holiday Inn Lesnaya (Москва, ул. Лесная, 15).

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ