25.03.2020, 18:17
Количество просмотров 288

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020

Первая онлайн-конференция о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
MCOM Marketplace and Ecosystems 2020

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?

Представители крупных маркетплейсов России и Европы, e-commerce проектов, стартапов, банков и сервисов встретятся на одной площадке, чтобы поделиться опытом построения экосистем, видением будущего и развития бизнеса в условиях пандемии.

31 марта:

Секция: Стратегия и тренды

Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?

Анна Калеева (Директор, OZON)

Тема: Какие новые этапы развития ждут экосистемы? К чему все придет?

Дмитрий Селихов  (Директор по развитию, Aliexpress Россия)

Тема: Последние апдейты внутри Aliexpress и мнением о развитии онлайн рынка в России.

Антон Циварев (Руководитель платформы для разработчиков, Вконтакте)

Тема: Эволюция ВКонтакте: Как социальная сеть становится супер-приложением.

ПЕРЕРЫВ: 10 мин

Михаил Дайхин (Зам. генерального директора, Лайфстайл Платформа (спинофф ВТБ))

Тема: Уточняется

Денис Марков (Руководитель продвижения платформы VK Mini Apps, Вконтакте)

Тема: Почему растут супер-приложения?

Вячеслав Бочаров (Сооснователь, Самокат)

Тема: Как в онлайн сервисе применяются офлайн-практики

Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем

Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.

Дмитрий Завиша (Head of Marketing Communications, Спасибо от Сбербанка)

Тема: Из программы лояльности – в lifecycle marketing

Анна Михина (Руководитель отдела по развитию мобильных приложений, Тинькофф)

Тема: Нужно ли суперприложение вашей экосистемы

Олег Афанасьев (Руководитель проекта, OZON Invest)

Тема: Экосистема Ozon: почему финтех – неотъемлемая часть e-commerce

1 апреля:

Секция: Строим маркетплейс или экосистему

Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Константин Маслов (Коммерческий директор, Спасибо от Сбербанка)

Тема: Экосистема маркетплейса – новые сервисы и возможности

Дмитрий Зборовский (Директор по аналитике компании, СберМаркет)

Тема: Из нишевого стартапа в лидеры рынка eGrocery за 2 года

Николай Петелин (Куратор направления МСБ, Банк Восточный)

Тема: Банк-невидимка: тайное оружие маркетплейса

ПЕРЕРЫВ: 10 мин

Никита Булгаков (Руководитель b2b-направления, OneTwoTrip)

Тема: Автоматизация процессов в бизнес-тревеле: тренды нового десятилетия

Наталья Михейкина (Директор по корпоративному бизнесу, ВсегдаДа)

Тема: Экосистема кабинетов: как подружить клиентов и партнеров

Илья Бородин (Head of Partner Management, Youla)

Тема: Построение экосистемы вокруг инфлюенсеров и их подписчиков

Секция: Growth Hacking

Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.

Роман Кумар Виас (Директор, QMarketing)

Тема: Как вывести стартап на рынок США и Европы

Екатерина Шпигель (Директор по маркетингу, Кошелек)

Тема: Тренды в программах лояльности. Опыт приложения «Кошелёк»

Наталия Бондарева (Руководитель Оффлайн отдела, Skyeng)

Тема: Как построить здоровые партнерские отношения и запускать по 60 проектов в месяц

Дарья Бедная (Коммерческий директор, Radario Group)

Тема: Экосистемы на рынке развлечений

Conversations

Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами, ситуацию в мире и дальнейшее развитие бизнеса.

О мероприятиях MCOM

Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте — https://clck.ru/MEgZs

Скидка 10% по промокоду PLUSWORLD10

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ