27.06.2017, 14:26
Количество просмотров 115

Mastercard: ключевые заявления компании на Money20/20

Mastercard стремится извлечь выгоду из переживающей расцвет экономики совместного пользования. Данное заявление компания сделала на проходящем в эти дни форуме "Money 20/20".
Mastercard: ключевые заявления компании на Money20/20

Кроме того, задачи Mastercard по поиску выгоды от долевой экономики были обозначены в докладе компании по текущему состоянию и перспективам "экономики взаимопомощи" с целью определения ключевых факторов, способных побудить людей совместно пользоваться жилыми помещениями, транспортными средствами, вместе покупать или реализовывать товары, профессиональные услуги и многое другое.

Так, в качестве критически важных компонентов, необходимых для раскрытия потенциала зарождающихся новых коммерческих моделей, Mastercard выделила доверие, опыт и регулирование.

«Экономика совместного пользования переживает небывалый период роста, в результате которого происходит трансформация основополагающих методов работы целых отраслей, а люди сталкиваются с различными новыми явлениями, - считает Марк Барнетт (Mark Barnett), президент Mastercard по Великобритании и Ирландии. –  Доклад призван помочь нам понять текущие возможности и трудности».

Исследование выявило три взаимосвязанных элемента, которые в будущем окажут влияние на новую экосистему: повышение доверия и прозрачности, расширение возможностей взаимодействия с пользователями и предоставление доступа к ценности посредством новых технологических достижений, таких как блокчейн, Интернет вещей и искусственный интеллект.

Кроме того, на "Money 20/20" компания объявила о присоединении нескольких новых стартапов к программе Start Path, направленной на оказание содействия финансово-технологическим и техническим компаниям в формировании будущего торговли.

Несколько из отобранных стартапов пытаются на основе выводов, полученных в результате изучения схем движения внутри магазина и моделей расходов, построить персонализированные модели обслуживания покупателей. Другие помогают ТСП принимать платежи на большие суммы, которые традиционно не могли ранее оплачиваться картой, через системы СМС-сообщений и платформы для оплаты счетов.

«По мере увеличения степени «подключенности» торговли финтех-компании станут играть ключевую роль в удовлетворении потребностей покупателей в рамках беспрепятственно осуществляемого «умного» обслуживания, – утверждает Эми Неаль (Amy Neale), вице-президент Mastercard Start Path. –  Мы предоставляем стартапам, которые пытаются придать новый имидж этой среде, необходимые инструменты, сопровождение и рекомендации, благодаря чему они могут развивать свою деятельность гораздо быстрее, чем если бы они действовали сами по себе».

Среди недавно присоединившихся к Start Path участников можно назвать  следующих:

CardUp - управление ежемесячными платежами по кредитной карте за дорогостоящие товары, такие как аренда или страховка, при одновременном обеспечении доступа к кредиту и получении дополнительных бонусов.

ftcash – предоставляет микро-ТСП и индивидуальным предпринимателям возможность брать беззалоговые коммерческие ссуды и принимать от своих клиентов платежи, инициированные через мобильные приложения и системы обмена сообщениями.

ModoPayments - платформа предоставляет новые методы оплаты, например, использование баллов лояльности для приобретения в магазинах товаров повседневной необходимости.

Movvo предоставляет аналитические данные по просмотру товаров в магазине и покупательским предпочтениям.

ToneTag делает возможным бесконтактные платежи на любом устройстве, благодаря использованию звуковых волн вместо NFC.

RecommenderX разрабатывает передовые средства анализа данных, на основе которых будут предлагаться персональные рекомендации.

Форум "Money 20/20" проходит в Копенгагене 26 – 28 июня 2017 года. На нем собрались более 3000 делегатов, свыше 400 представителей глобального сектора финансовых услуг, ведущих технологических компаний и финтех стратегов для обсуждения будущего индустрии платежей и финансовых услуг в контексте современных тенденций предоставления клиентам услуг «в любом месте и в любое время» во все более взаимосвязанном мире.

По материалам PLUSworld.ru, finextra.com

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ