10.02.2015, 11:18
Количество просмотров 157

Спикер Мирослав Зубачевский на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, подтвердил свое участие в качестве спикера на 2-м Международном ПЛАС-Форуме...
Спикер Мирослав Зубачевский на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Спикер выступит на Форуме с докладом на тему «Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации». Доклад будет посвящен острой проблеме западных онлайн-ритейлеров в стиле Достоевского: « Открыть представительство в России или слать покупателям товары из-за рубежа?» Как правильно оценить риски российского рынка e-commerce? Расходы на cross-border? Валютную турбулентность? В ходе выступления Мирослав расскажет о многолетнем опыте переговоров с топ-менеджментом европейских fashion-брендов Германии, Испании, Италии, Франции и предоставит всю необходимую аналитику по заданной теме доклада. 


Мирослав Зубачевский родился в 1985 году, закончил исторический факультет Омского государственного педагогического университета по специальности История и Право, со временем перенеся специализацию в сторону философии, в 2010 получил степень кандидата наук по философской антропологии. 

Всю жизнь работал в IT-сфере (c 2007), изначально занимался продажами, далее – менеджментом проектов, потом – бизнес развитием, затем – общим управлением компанией и выводом её в прибыльность. Участвовал в трёх IT-outsourcing стартапах, работающих на западный рынок. Был основателем двух из них. Со временем сконцентрировался на развитии в более крупном бизнесе и перешёл на работу в холдинг KupiVIP (стартовая позиция – старший менеджер проектов), где работает более 3 лет, из них 2,5 года руководит подразделением KupiVIP E-Commerce Services. Основные специализации в бизнесе: e-commerce, IT-outsourcing. По словам Мирослава, три кита его личной стратегии в бизнесе: - Прибыльность (эффективность). - Долгосрочность контрактов, а значит – клиентоориентированность. - Высокотехнологичность Главной идеей фикс в своей деятельности считает уникальность сервиса, как постоянный профессиональный принцип. Хобби – классическая литература, джаз, плавание, средневековая история, философская антропология. Женат, есть сын. 

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. 

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. 

При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты). 

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ