13.03.2014, 12:37
Количество просмотров 147

СПСР-ЭКСПРЕСС на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», проводимом издателями журналов «Retail &...
СПСР-ЭКСПРЕСС на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

В рамках мероприятия Алексей Жуков, директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС, выступит перед участниками с докладом на тему «Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли».

Алексей имеет многолетнюю практику в сфере дистанционной торговли практически всех видов: каталожной, телевизионной, в интернет-магазинах. Руководил интернет-подразделением каталога «Мир книги», на позиции директора по маркетингу запускал проект онлайн продаж для X5 Retail Group, так же на позиции директора по маркетингу занимался развитием Телевизионной Торговой Сети. В компании Бета продакшн на посту директора по маркетингу и развитию занимался продвижением услуг фулфилмента. Алексей автор нескольких десятков публикаций на эту тему в деловых и специализированных изданиях. В декабре 2013 года присоединился к команде СПСР ЭКСПРЕСС.

СПСР-ЭКСПРЕСС – крупнейший частный оператор на рынке экспресс-доставки в России. C 2001 года СПСР-ЭКСПРЕСС предлагает комплексные логистические решения, в том числе для онлайн-магазинов. Компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
Инфраструктура компании состоит из 9-и распределительных центров, 200 филиалов и представительств в крупнейших городах России, более 4000 штатных сотрудников и 1000 собственных автомобилей. Сервис компании отвечает международным и российским стандартам качества в области доставки документов, посылок, интернет-заказов, грузов, складских и фулфилмент решений.

В 2013 году многие интернет-магазины перешагнули отметку 500–1000 заказов в день, по сравнению с 2012 годом рынок интернет-торговли вырос почти на треть. Значительно в прошедшем году увеличилась и доля онлайн-покупок россиян за рубежом – на 16%. По прогнозам экспертов, развитие компаний, задействованных в дистанционной торговле, продолжится и в 2014 году. При этом увеличение числа онлайн-покупателей будет происходить в основном за счет регионов, в частности, за счет малых городов со слабо развитыми рынками.

Причина этой тенденции, по мнению Алексея Жукова, проста: «потребители в небольших населенных пунктах станут все чаще отдавать предпочтение покупкам в интернете, поскольку ассортимент и цены здесь значительно привлекательнее, нежели на региональных рынках и в местных магазинах». В первую очередь это утверждение касается одежды, обуви и товаров для детей. Так, по предварительным прогнозам аналитиков СПСР-ЭКСПРЕСС, доля региональных продаж интернет-магазинов в 2014 году составит не менее 50%.

Еще одним ярким трендом рынка электронной торговли в России в 2014 году станет ставка основных игроков рынка на аутсорсинговую общероссийскую доставку с включенными дополнительными логистическими услугами. Такое решение, по мнению эксперта, «эффективно, так как повышение качества и оперативности доставки позволяет извлекать дополнительную прибыль». Для сравнения, собственная логистическая сеть интернет-магазинов из 100 городов позволяет охватывать лишь три четверти потенциальных покупателей (по результатам проведенных СПСР-ЭКСПРЕСС исследований).

Другим преимуществом аутсорсинговых операторов является возможность предложить комплексное решение для интернет-магазинов и компаний, задействованных в дистанционной торговле. Одно из таких решений, Pick&Pack, предложила рынку СПСР-ЭКСПРЕСС.

Pick&Pack – комплексный продукт, обеспечивающий полноценную работу интернет-магазина: от создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром до полноценной фулфилмент-цепочки с хранением и подборкой товаров. Конечная доставка скомплектованных заказов покупателю с последующим приемом денежных средств также включена в пакет услуг.

Алексей Жуков считает, что «рынок услуг фулфилмента будет прирастать новыми игроками, будет увеличиваться и количество интернет-магазинов, отдающих исполнение своих заказов на аутсорсинг. Сосредоточенность же на ключевой компетенции – на продажах принесет онлайн-ритейлерам дивиденды в виде динамичного роста клиентской базы».

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов.

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014». Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно.

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ